В шинах WinterContact TS 850 Р

В шинах WinterContact TS 850 Р для Центральной Европы тоже изменили конфигурацию ламелей — их стало больше, изменился угол их наклона. По данным производителя, показатели управляемости на снегу стали на пять процентов лучше. И на те же пять процентов поднялись показатели управляемости и тормозные свойства на асфальте — сыграло свою роль более плотное расположение блоков протектора и более жесткий в поперечном направлении каркас.

В результате эти шины соответствуют классу С и по сопротивлению качению, и по тормозным свойствам на мокром асфальте. Соответствие такому классу даже для летних шин — декларация весьма высокого уровня, для зимних — и вовсе шикарный результат.

Лишним тому подтверждением служит и то, что шины WinterContact TS 850 Р одобрены для первичной комплектации автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Да-да, именно первичной комплектации! Дело в том, что в зимний период часть машин сходит с конвейера на зимних покрышках.

А о том, какие именно производители одобрили шины, можно судить по специальной маркировке. Например, буквы «МО» означают, что это шины для автомобилей Mercedes, «АО» — для Audi, пятиконечная звездочка — для BMW. На BMW 320i и на Audi А4, «обутых» в шины WinterContact TS 850 Р, я прокатился по снежной извилистой трассе.

Конечно, зацеп не столь надежный, как на шинах ContiVikingContact 6, но скольжения начинаются плавно, их можно легко контролировать.

Особенно это приятно делать на заднеприводном BMW, да еще с отключенной системой стабилизации…

Жаль, не получилось сравнить эти шины с нашими «авторскими»! А вдруг бы случился конфуз?

Едва ли. Да и читателям, конечно, гораздо интереснее то, как новые шины Continental поведут себя в сравнении с конкурентами. Дайте срок, сделаем!

Заезды по трассе управляемости в очередной раз доказали, что даже хорошие зимние шины не могут застраховать от водительских ошибок. На этот раз со скоростью перебрал коллега из Италии