Судя по результатам продаж, мы все еще любим компактные седаны, однако новичок Citroen C-Elysee не выбился в лидеры рынка. Не распробовали?
А может, «французу» чего-то не хватает? Вы наверняка знаете, что несколько лет назад в модельном ряду Citroen произошел серьезный раскол.
Для удовлетворения потребностей взыскательной и состоятельной публики маркетологи изобрели линейку DS. Покупателям с меньшими запросами и более скромными финансами, в том числе проживающим в развивающихся странах, оставили автомобили с оригинальным именем.
Седан C-Elysee как раз из числа последних.
Рецепт его появления прост. В основе машины — растянутая платформа модели С3. Инженеры водрузили на нее свежескроенный кузов и начинили экономичными агрегатами.
Этот Citroen вышел не очень ярким, но вполне гармоничным, а самое главное — недорогим.
За базовую комплектацию Attraction сегодня просят 145 500 грн. Это, на секундочку, чуть больше десяти тысяч евро. А если вам кажется, что 72-сильного 3-цилиндрового моторчика французскому седану маловато, есть версия с проверенной временем 1,6-литровой «четверкой» мощностью 115 «лошадок».
Для удобства передвижения по городу более мощный двигатель можно вооружить автоматом — все равно уложитесь в бюджетные рамки.
К примеру, цена версии Tendance, сдобренной боковыми подушками безопасности, креплениями Isofix и ESP, составляет 188 500 грн. У соперника из команды Kia схожая идеология.
Выпускаемый в России Rio и внешне и по содержанию сильно отличается от продаваемых в европейских странах тезок. Неудивительно, что «дружественная» сборка благоприятно отразилась и на стоимости машины.
Пусть в «базе» корейский седан дороже французского, зато богаче. Во-первых, у него более мощный 107-сильный двигатель.
Во-вторых, даже самая доступная комплектация содержит кондиционер. Наконец, заплатив 175 000 грн, можно приобрести версию с АКП. Единственное, что не радует в финансовой политике Kia, — это «плавающие» цены.
Даже на сайтах официальных дилеров найти прайс не удается.
Безусловно, это явление временное и оно тесно связано с нестабильностью национальной валюты, но ведь и Citroen тоже вынужден работать в точно таких же условиях…