Дизайн 2000GT

Пятиступенчатая механическая трансмиссия передавала вращение через дифференциал повышенного трения на задние колеса. Под капотом помещался двухлитровый однорядный шестицилиндровый двигатель DOHC, который питали горючим три карбюратора Mikuni-Solex с горизонтальным потоком. Двигатель показывал мощность 150 л. с. при 6600 об/мин и крутящий момент 175 Н-м при 5000 об/мин — вполне достаточно, чтобы разгонять автомобиль с места до скорости в 100 км/ч за 10 сек и развивать максимальную скорость 211 км/ч — весьма приличные показатели на то время.

После дорожных испытаний эксперты восторгались ездовыми характеристиками 2000GT, и особенно его безупречным повиновением водителю. Отмечали качество езды, поведение на поворотах и уровень сцепления, а также идеальную устойчивость авто, благодаря низкому центру тяжести и распределению веса в соотношении 48:52, Похвал удостоилась и подвеска — такая же, как на Lotus.

2000GT начали выпускать в 1967 году, а сняли с производства в 1970-м. За этот период собрали 351 экземпляр данной модели. Конечно, 2000GT была не самой быстрой машиной на трассе, но не этот факт усложнял ее продажу.

Вероятнее всего, покупатели не могли смириться с мыслью, что им придется выложить за японский автомобиль 7230 дол-ларов, в то время как Chevrolet Corvette стоил 4663, a Jaguar E-Туре -5559 долларов. Но те, кто все же рискнул купить 2000GT — не прогадали.

Они стали владельцами одного из самых интересных и технически передовых автомобилей своего времени. А те, у кого эта машина сохранилась до наших дней, могут получить за нее от ста до двухсот тысяч долларов.