Время взрослеть

Не очень свойственное прежде Soul ощущение добротности и солидности связано также с изменением габаритов. По словам руководителя отдела планирования Kia Motors Rus Кирилла Кассина, если Soul первого поколения базировался на платформе компакта Rio, то в основе нового поколения лежит «тележка» модели «гольф»-класса ceed.

Это обстоятельство позволило увеличить межосевое расстояние на 20 мм, а также, пусть и незначительно, расширить колею.

В результате машина стала более устойчивой и чуть более вместительной.

Прибавку пространства, впрочем, почувствуют в большей степени передние пассажиры, рослым седокам на «галерке» по-прежнему тесновато — не хватает запаса перед коленями.

На 14 л увеличилось и багажное отделение. При складывании заднего дивана образуется ровный пол, а в подполье имеется «докатка» и большой органайзер — в его квадратных нишах можно разместить инструменты или, например, небольшие пакеты с покупками.

А еще новый Soul заработал пять звезд в краш-тестах EuroNCAP — жесткость кузова на кручение увеличилась на 29%. На водительском кресле сразу ощущаешь себя в своей тарелке.

Поскольку руль регулируется в обеих плоскостях на большом плече, а кресло с мощной боковой поддержкой имеет массу электрорегулировок, усаживаешься по спортивному плотно, как в кокпите.