Toyota к келейности безразлична

Toyota к келейности безразлична. На прямой хэтчбек очень стабилен, а в виражах хоть и не проявляет прыти, абсолютно предсказуем.

Auris кренится больше всех, но это никак не запишешь ему в недостатки.

Просто философия у него такая: спокойная, семейная. При этом автомобиль, если возникнет необходимость, может ехать очень быстро.

Mazda 3 тоже не реагирует на колейность.

На прямой она ведет себя не хуже Toyota, а в поворотах…

играет совсем в другой лиге — высоких скоростей и драйва. Среди трех соперников только этот хэтчбек по-настоящему заводит, он буквально подзуживает ехать быстрее и быстрее, до перегрузок в виражах и визга шин. Он меньше всех кренится и наиболее точно отслеживает траекторию.

Словом, управлять им в нашем приятнее всего. Казалось бы, плотная подвеска Mazda 3 в сочетании с большими 18-дюймовыми колесами должна уступать соперникам (у которых колеса 16-дюймовые) по плавности хода.

Ничуть не бывало.

Именно ее жесткое шасси оказалось лучше всех подготовлено к нашим разбитым дорогам: по ямам, трещинам, заплаткам и стыкам на мостах Mazda едет комфортнее конкурентов, при этом совершенно не раскачивается на волнистой дороге. Лишь микропрофиль асфальта она чувствует чуть сильнее, да на «лежачих полицейских» задняя ось «пинается» жестче, чем хотелось бы. Volkswagen Golf практически не замечает микропрофиль дороги, но на среднестатистических неровностях потряхивает, не говоря уже о крупных колдобинах, к тому же в подвеске что-то погромыхивает.

А на дорожных волнах возникает сильная раскачка. Помнится, модель предыдущего поколения ничем подобным не страдала.

Шасси Toyota отлично проглатывает мелкие и средние неровности, при этом в отличие от немецкого хэтчбека не раскачивается на волнистой дороге. Но на выбоинах и трещинах его подвеска срабатывает неожиданно жестко, пропуская на кузов неприятные удары.

По шумоизоляции Toyota середнячок. Больше всего слышны шины, но их гул практически не напрягает барабанные перепонки.

А если пересесть в Auris после Mazda 3, и вовсе может показаться, что в ушах беруши.

Единственный способ бороться с шинным гулом в «трешке» заключается в прибавлении громкости музыки.

А вот Golf по этому параметру можно принимать за образец в классе.

Ни шин, ни набегающего воздушного потока, ни мотора здесь почти не слышно — очень тихий автомобиль.

Силовые агрегаты японских хэтчбеков более голосисты на высоких оборотах, но дискомфорта их звук не доставляет.

Удивительно, но факт: в нашем тесте эталонный Volkswagen Golf вовсе не оказался эталоном.

Если по части убранства интерьера и эргономики его лидерство вопросов не вызывает, то по ездовым параметрам он проиграл Mazda 3, причем и по управляемости, и по плавности хода, что иначе как неожиданностью на назовешь.

Более того, на второе место вполне претендует и Toyota Auris как более безопасный автомобиль, к тому же выступивший ровно во всех дисциплинах. A Volkswagen Golf нуждается в доработке рулевого управления.

Да и с подвеской надо что-то делать, так как она оказалась недостаточно хорошо адаптирована для наших дорог.