Сюрпризов не нашлось

Внешность Toyota Corolla — интерпретация вечных автомобильных ценностей на современный лад. Ладный кузов в классических пропорциях — но не без нотки авангардизма. Салон тоже насквозь положителен: водительское место комфортно, регулировок и пространства хватает, сенсорный дисплей в меру отзывчив, оформление интерьера с вкраплениями голубой подсветки создает уютную атмосферу.

В этом поколении Toyota Corolla получила новый дизайн приборной панели — намного ярче! Двухзонный климат-контроль доступен с оснащения Active Едет Corolla легко, подвеска работает на совесть, аккуратно сглаживая все неровности.

Еще бы руль поострее и немного экспрессии вариатору…

Хочу и делаю Проведя неделю (весьма, кстати, активную) за рулем Toyota Corolla, поймала себя на мысли, что воспринимаю этот автомобиль совершенно органично: ни навязчивости, ни вычурности, ни держащих водителя на взводе острых реакций. Corolla — это ежедневная машина, удобная, как любимые джинсы, и предсказуемая, как вторая половина после 40 лет брака.

Для человека, которому есть чем заняться в рабочее и личное время, она станет настоящим другом.

Ищете драйва и порционных впрыскиваний адреналина синхронно с нажатием на акселератор — вам не сюда.

То, что один назовет стабильностью, для другого повеет скукой — дело вкуса.

Впрочем, за свою аудиторию Corolla может не волноваться. Даже в формировании прайсов она ухитрилась удержаться в золотой середине.

Стоимость самой демократичной версии с базовым двигателем и «механикой» начинается с 197 319 грн., а за 230 588 грн. можно получить машину с 1,6-литровым двигателем и оснащением побогаче. А за вариатор просят уже 256 113 грн. По меркам класса задний диван просторный — троим седокам можно не толкаться плечами Центральный подлокотник открывается, сдвигается и содержит гнезда для внешних носителей Все моторы, предложенные Toyota в Украине для легковых моделей, — бензиновые.

Такова политика!