СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Потомки древних викингов, живущие на Лофотенских островах, говорят, что в норвежском Заполярье не бывает плохой погоды. Бывают только плохая одежда, холодное жилье и автомобили, не подходящие для местных условий эксплуатации. В моем гостиничном номере было прохладно.

С экипировкой я тоже не угадал.

Но вот обновленный внедорожник Lexus GX 460, ради знакомства с которым я высадился в островной Скандинавии, оказался «одежкой» что надо! Он правда хорош.

А новый раскосый бампер, похожий на снегоуборочный отвал, только добавляет образу обновленного «джи-икса» брутальности.

Вместо «ядовитого» ксенона и ламп накаливания теперь используются светодиодные технологии (хотя за дальний свет по-прежнему отвечают галогенки), иначе расположены габаритные фонари, а в корпусах наружных зеркал появились датчики системы контроля слепых зон и видеокамеры кругового обзора. Вспоминая себя в дорестайлинговом «джи-иксе», на котором мы ездили в Нарьян-Мар (АР №8, 2010), я не нашел в памяти ни одной визуальной зацепки.

Интерьер как интерьер.

Качественный, дорогой и, пожалуй, слишком консервативный (я, кстати, не исключаю, что эта архаичность стала одной из причин падения спроса на машину — за текущий год он сократился почти втрое). А вот обновленный салон сразу цепляет мультимедийным авангардом.

Шутка ли: в то время как едва ли не все разработчики car audio бьются за Apple-совместимость, компания Lexus сделала неожиданный реверанс в сторону платформы Android — интерфейс нового мультимедийного компьютера, которым оснащаются все обновленные «джи-иксы», адаптирован именно под такие устройства.