ШЛИФОВКА

Автомобиль впервые был представлен в 2007 г., а его продажи в России и Европе начались спустя два года после этого. И каждый новый сезон суперкар получает усовершенствования в конструкции, призванные улучшить его и без того феноменальные способности.

Так, с начала выпуска Nissan GT-R мощность его 3,8-литровой турбированной «шестерки» возросла с 485 до 540 л. с, а недавно появилась и 600-сильная версия Nismo.

При этом время прохождения Северной петли «Нюрбургринга» уменьшилось с 7 мин 38 с до 7 мин 08 с, что делает его самым быстрым в мире серийным автомобилем массового производства.

Быстрее GT-R только баснословно дорогой (более 1 млн евро) малосерийный Porsche 918 да условно допущенный на дороги общего пользования Radical SR 8LM. Поговаривают, правда, что еще один сверхдорогой суперкар, McLaren Р1, недавно поставил рекорд 6:47 м. Но, опять же, серийным его назвать довольно сложно, не говоря уже о том, что «японец» в несколько раз дешевле и к тому же в отличие от упомянутых «монстров» является всепогодным автомобилем благодаря наличию полного привода.