Седаны Maserati сохраняют идеальную развесовку, причем вне зависимости от типа трансмиссии: и полно-, и заднеприводные версии распределяют массу 50/50 по осям Облегченные моторы V6 обширное использование ультралегких сплавов (60% деталей кузова и шасси выполнены из алюминия) дали возможность регулировать соотношение массы простым утяжелением задней части. И полноприводный Ghibli подчеркнуто нейтрален: легкая недостаточная поворачиваемость на входе в поворот одним движением правой ноги превращается в избыточную, под газом Ghibli не прочь вильнуть кормой.
Но это не всегда и нужно: цепкость полноприводного шасси такова, что повороты проходятся на скорости, значительно превышающей мой порог желания пошалить. Для веселья нужен задний привод.
Или дизель.
Что? Дизель?
Maserati? Нонсенс!
Что следом — универсал Ferrari?
Перед-неприводный BMW? Внедорожник Bentley? Хотя погодите: ведь все это уже есть!
И если Ferrari FF позволено иметь кузов «сарай» и полный привод, то чем плох дизель Maserati?