Руки прочь от экрана!

Каждый год в двадцатых числах декабря вместе с Cadillac мы отправляемся в Европу на рождественские гулянья. Спросите зачем? А просто так! Что в идеале требуют от кроссовера в обмен на его неприкрытые премиальные амбиции?

По сути, список должен быть под стать выстрелу из помпового ружья — короткий и разрушительный.

Атипичная внешность, здоровенные колеса не жиже R18, полный привод, желательно с блокировкой дифференциала, две выхлопные трубы и как минимум 300 «кобыл» под капотом.

Этого абсолютно достаточно для того, чтобы такую машину вожделели.

У SRX есть все и даже больше, но, увы, приобрести такое «благодаря» ценнику способны немногие. А между тем SRX нынче изрядно напомажен.

Дерево, кожа и даже алюминий пытаются поддерживать в салоне максимальный градус роскоши, который массовое сознание ассоциирует с Cadillac.

В помощь традициям — занятная электроника.

Радары выявляют препятствия не только по ходу, в мертвых зонах, но и при движении задом (пульсацией в кресле).

Музыка BOSE стережет — панорамный во всю крышу люк, а если тот открывается, добавляет децибелов. Видеоигры, Blu-Ray — для задних пассажиров…

Шик! Но все это меркнет на фоне блеска мультимедиасистемы CUE, которая готова через всевозможные USB, SD, МРЗ и Bluetooth-ворота одновременно переварить до десятка гаджетов и носителей.

«Фишки» на «тач-скрине» можно двигать пальцами, как в планшете. Однако, если вы только что ели чебуреки, чтобы не оставить жирных следов, можно пролистнуть картинку, не касаясь монитора, магически «смахнув» или раздвинув ее, как на смартфоне, только по воздуху.

Больше того, если вы еще и слепой (непозволительная роскошь для водителя любого другого автомобиля — тут работает адаптивный круиз-контроль), CUE принимает голосовые команды, включая поиск файлов и управление навигацией.

Согласитесь, банальный электропривод пятой двери или просушка тормозных дисков в сырую погоду на этом фоне кажутся древними артефактами. Ну а как это все едет!

Да по пустынным австрийским дорожкам! V6, не так давно получивший ощутимую прибавку крутящего момента, обильно изливает тягу на подъемах.

Кренится SRX мало, траекторию держит и лихо орудует шестью «автоматными» диапазонами, не тратя сил на раскачку. Словом, нам понравилось.

На следующий год опять поедем.

Душа поет, когда все это подпружиненное адаптивной подвеской богатство под недовольное ограничениями скорости ворчание могучего V6 катает тебя по Европе. А сиденья, между прочим, с вентиляцией…