ОХОТА НА ЛИДЕРА

Когда эти три автомобиля стоят рядом, на фоне Mazda 3 соперники просто меркнут. И дело не в ярком красном цвете тестового экземпляра, просто Mazda по-настоящему красива.

Дизайн у нее чувственный, живой, а соперники смотрятся буднично, как обычные средства передвижения.

При этом в дисгармонии их не обвинишь.

Немецкий хэтчбек выглядит подчеркнуто строго — сама серьезность.

A Toyota компоновкой похожа на однообъемный компактвэн, вызывая ощущение очень вместительного автомобиля.

На российском рынке Mazda 3 в кузове хэтчбек предлагается с тремя силовыми агрегатами.

Это старый, но модернизированный 1,6-литровый мощностью 104 л. с. и два новых, созданных по технологии Skyactiv. Первый из них имеет объем 1,5 л и развивает 120 л. с. Второй, 2-литровый, выдает 150 л. с. Диапазон цен на базовые комплектации составляет от 725 000 до 975 000 рублей в зависимости от мотора и трансмиссии.

Toyota Auris оснащается двумя двигателями.

Первый, объемом 1,3 л, имеет мощность 99 л. с, второй — 1,6-литровый 132-сильный.

Начальная, 99-сильная, модификация в «базе» предлагается за 767 000 рублей.

Цена наиболее продвинутого по мотору и трансмиссии варианта (132 л. с. плюс вариатор) составляет минимум 846 000 рублей.

Volkswagen Golf продается в России с двигателями объемом 1,2 л (85 и 105 л. с.) и 1,4 л (122 и 140 л. с). Самая доступная версия мощностью 85 л. с. оценивается всего в 636 000 рублей, а наиболее мощная, 140-сильня, с «роботом» DSG стоит не менее 988 000 рублей.

Есть еще, правда, спортивные модификации GTI за 1 284 000 рублей (220 л. с.) и R за 1 676 000 рублей (300 л. с), но это автомобили совсем другого уровня. Мы взяли на тест сымые дорогие модификации.

При этом 150-сильная Mazda 3 оснащена 6-диапазонным «автоматом», у 132-сильного Toyota Auris бесступенчатый вариатор, а у 140-сильного Volkswagen Golf — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Заодно посмотрим, какой из типов трансмиссий предпочтительнее.