NISSAN TEANA

Прошлому поколению Nissan Teana практически ничего не надо было предпринимать для своей популярности в Украине. Всю работу по продвижению на нашем рынке за нее сделали предшественники. Причем не только Teana первого поколения, но и Nissan Maxima, с которой отечественные автолюбители познакомились еще в середине 90-х. Поэтому Teana второго поколения на спрос жаловаться не приходилось.

Автомобиль, как обычно, привлек к себе внимание весьма доступной для бизнес-седана стоимостью, солидной комплектацией и мощными моторами. Кстати, сначала автомобиль оснащался бензиновыми V-образными двигателями объемом 2,5 (182 л. с.) и 3,5 л (249 л. с). Оба мотора оснащались бесступенчатым вариатором — механическая коробка для Teana изначально не предусматривалась.

В 2010 году гамму модификаций пополнила полноприводная версия.

За основу модели взята техническая начинка от кроссовера Nissan X-Trail. Точнее, трансмиссия 4×4 и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 167 л. с. В Украину эта модификация официально не поставлялась.

Невысокая цена Nissan Teana сделала его одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, но его комплектацию спартанской никак не назовешь.

Уже в базовой версии Teana комплектовалась четырьмя подушками безопасности, АБС, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, чип-ключом и CD-чейнджером. За кожаный салон, электропривод передних сидений и легкосплавные диски приходилось доплачивать.

Максимальный вариант Premium подразумевал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, креслооттоманку, подогрев заднего дивана, трехзонный «климат», ксеноновые фары, камеру заднего вида и навигационную систему. Клиенту оставалось доплатить разве что за стеклянную крышу.