Комплексная терапия

В нынешнем модельном году японский суперкар вновь получил ряд изменений в конструкции. В первую очередь стоит сказать о доработанной подвеске. Теперь в комфортном режиме она стала мягче, чтобы при езде по дорогам общего пользования у владельца пломбы в зубах не вылетали.

Всего режимов три: упомянутый комфортный, стандартный и спортивный.

Два последних не изменились, то есть остались такими же жесткими.

Причем, как говорят инженеры, спортивный режим подвески поможет быстрее пройти гоночную трассу лишь при наличии идеально гладкого покрытия, в других же условиях, в том числе и на «Нюрбургринге», предпочтительнее использовать стандартный режим. Кроме того, подвеска была доработана с целью улучшения распределения нагрузки между всеми колесами, что положительно сказалось на сцеплении шин с дорогой.

Для этого пришлось оптимизировать программное обеспечение блока управления подвеской, установить модифицированный передний стабилизатор поперечной устойчивости и применить новые сайлент-блоки.

Шины Dunlop SP Sport Махх GT 600 DSST СТТ вроде бы те же самые, что и раньше, но на самом деле и они усовершенствованы — их боковины стали более жесткими.

Благодаря проведенной модернизации улучшилась курсовая устойчивость, снижены вибрации и шумы. Для более линейного замедления на «гражданских» скоростях и лучшего поведения на мокрой дороге изменены также настройки тормозной системы.

Перенастроено и рулевое управление: теперь в городских режимах движения, то есть на низких скоростях, крутить «баранку» стало легче, чем раньше, при этом на высокой скорости усилие на руле осталось прежним.

И еще одна «мелочь»: улучшена точность сборки элементов кузова, что позволило увеличить его жесткость.

Есть и внешние изменения. Прежде всего, передние фары получили светодиодную «гирлянду» в виде молнии.

Теперь она станет визитной карточкой модели. Фары оснащены системой Adaptive Front Lighting System, автоматически управляющей световым пучком в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса.

Задние фонари тоже получили светодиодную начинку. Появился новый цвет кузова — «красный металлик».

В состав краски входит золотистый стеклянный порошок, очень красиво переливающийся на солнце.

Именно такой автомобиль мне и достался на тест.