Infiniti FX50

Infiniti для компании Nissan — то же самое, что Lexus для Toyota или I Acura для Honda. Все три японских компании-автопроизводителя много лет назад поняли, что если они хотят стать ведущими на рынке в секторе автомобилей премиум-класса, то должны разработать бренд, который будет продаваться в отдельных роскошных автосалонах.

Бренд Infiniti был представлен на американском рынке в 1989 году, а в следующем году началось производство седана Q45 — мощного, элегантного автомобиля с активной системой подвески и роскошным салоном. Позже компания запустила серию QX4, шикарный SUV, а в 2003 году — G35, спортивное купе, разработанное на базе Nissan Skyline,- автомобиль, который сразу завоевал признание покупателей благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и точности управления.

Позже, в 2003 году, появилась модель FX — один из первых примеров перекрестного дизайна: нижняя часть — коренастый SUV, а верхняя — изысканная и элегантная, с кузовом, как у спорткара.

Таким образом, автомобиль демонстрировал прекрасные рабочие характеристики GV и функциональность SUV. С самого начала выпуска было предложено две версии: FX35, оснащенный двигателем V6 объемом 3,5 л с мощностью 280 л. с, и FX45, под капотом которого находился V8 мощностью 320 л. с. Чтобы не испортить имидж Infiniti, обе модели были превосходно оснащены.

После рестайлинга в 2006 году на Женевском автоса-лоне-2008 была представлена полностью обновленная модель, а ее появление совпало с запуском бренда Infiniti в Европе.

Хотя пропорции этих авто очень похожи на пропорции ранее появившихся FX, модели FX35 и РХ50 могут похвастаться, с точки зрения некоторых автолюбителей, «смелым, вызывающим дизайном». Другие же посчитали эти модели просто уродливыми.

Однако в динамических характеристиках РХ50 нет сомнений. Двигатель \/8 объемом 5026 куб. см развивает 390 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 500 Н’М при 4400 об/мин. Этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до скорости в 100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость — 249 км/ч. Крутящий момент передается в основном на задние колеса с помощью семиступенчатой автоматической трансмиссии — лепестки управления трансмиссией находятся на рулевом колесе.

Но если необходимо дополнительное сцепление, в ход идет электронная система полного привода. Модель РХ35 с двигателем меньшего объема может быть либо с приводом на два колеса, либо полноприводной.

Подвеска — сдвоенные поперечные рычаги и электронно регулируемые амортизаторы спереди и многорычажная с такими же электронно регулируемыми амортизаторами сзади.

Четыре поршневых диска спереди и два поршневых диска сзади обеспечивают адекватное торможение. Основные динамические настройки РХ50 регулируются целым набором программ электронной поддержки, включая программу по предотвращению смещения с полосы движения; круиз-контроль с контролем расстояния, который использует передний радар, чтобы держать постоянную дистанцию от автомобиля, идущего впереди; усилитель экстренного торможения, при помощи которого можно остановить авто, а потом вернуться к ранее выбранной скорости.

Все эти программы повышают возможности автомобиля на практике — водитель может ехать много миль, не прикасаясь ни к тормозам, ни к акселератору, ни даже к рулевому колесу.

Превосходными опциями отличается и салон — он снабжен навигационной системой с жестким диском объемом более чем 9 Гб; системой контроля давления в шинах; простроченными кожаными передними сидениями, которые могут подогреваться или охлаждаться; и даже системой очистки и ионизации воздуха.

РХ50 — замечательный автомобиль, в равной мере предлагающий водителю роскошь и высокие эксплуатационные качества.

Но, несомненно, лучше всего рассматривать РХ50, сидя в его салоне: оттуда не видно, как авто выглядит снаружи.