Ford Focus

Последнее поколение Fiesta с потрясающей легкостью выбралось в лидеры рынка. В прошлом году за дизайн в стиле маленького Aston Martin проголосовали кошельком почти три тысячи украинцев.

А в этом году число действующих поклонников стиля Джеймса Бонда станет значительно больше, ведь новый Focus очень уж похож на свою младшую сестренку, и не только внешне. Для старшего брата будет актуален литровый моторчик семейства EcoBoost, два года подряд получавший престижные награды на международных конкурсах.

Его будут предлагать в двух вариантах мощности — 100 и 125 л. с. Будет доступен и 1,5-литровий бензиновий двигатель того же семейства, способный «выдувать» 150 и 180 л. с. Никуда не делся и традиционный атмосферник объемом 1,6 л (85,105 и 125 л. с.) Дизельная линейка представлена полуторалитровым мотором TDCi, выдающим 95 или 120 л. с. Обещают и 1,6-литровый дизель (95 и 115 л. с.) Также промелькнула информация о 2-литровом дизеле мощностью 150 и 180 л. с. Не подкачал новый Focus и в части высокотехнологичных новшеств. Медиасистема SYNC 2 поддерживает голосовое управление навигацией и воспроизведением медиафайлов.

Восьмидюймовый дисплей с высоким разрешением готов поспорить со многими планшетами по части качества изображения. Новый Focus умеет самостоятельно крутить руль при парковке и предупреждать о машинах, которые движутся сзади в поперечном направлении и могут помешать выезду.

Устанавливают на Focus и усовершенствованную систему, предотвращающую столкновения с впереди идущим автомобилем.

В предыдущей генерации она работала на скоростях до 30 км/ч, а для новинки этот порог повысили до 50 км/ч. Есть в списке оборудования и активный круиз-контроль, и много других систем от старших братьев семейства Ford.