Ford Mustang впервые за 50 лет своей истории готовится покорять Европу. Ради такого дела купе и кабриолет очередного, уже шестого, поколения даже изменили некоторым своим заокеанским привычкам.
Например, умению быстро ездить только по прямой…
Зато новый иначе может. К слову, на пружины в задней подвеске Mustang пересел сравнительно недавно, а «независимость» задняя подвеска обрела лишь в новом, шестом поколении.
Инженеры заменили балку независимой многорычажкой, а вдобавок перенастроили передний макферсон под капризы жадных до управляемости европейцев.
Старый Свет этот зверюга начнет соблазнять своими разбойничьими прелестями уже с 2015 года. С машиной прежнего поколения новичка роднят единая колесная база и классический У8 — 5-литровый атмосферник мощностью 426 л. с. для топовой версии.
Сохранились и скульптурные формы кузова, и задние 3-секционные фонари, но все детали кузова новые, а материалы салона здорово прибавили в качестве. Изрядно причесанная и объезженная версия дикой лошади европейцам должна понравиться.
Да и украинские водители точно бы проголосовали, чтобы Mustang привезли и к нам.