Дизельный марш

И смена поколений — тому подтверждение. Если не брать в расчет изменения в дизайне решетки радиатора, головной оптики, новые возможности для индивидуализации и стайлинга, больший внутренний простор и изменения в эргономике водительского места, то остается чистая техника.

Пока маркетологи подсчитывают, а дизайнеры рисуют, инженеры совершенствуют. BMWX5 получил новый бензиновый мотор V8 (рабочий объем 4,5 л, мощность — 450 л. с, крутящий момент — 250 Нм) и обновленный 258-сильный дизель объемом три литра.

А в качестве «пирожка с полки» — 381-сильную рядную шестерку с тремя нагнетателями. Естественно, не для всех, а только для BMWX5 M50d, в комплект к специально настроенной М-подвеске и адаптивному рулевому управлению.

Кстати, все заметили, что это тоже дизель? Новое поколение Х5 выводит дизельные моторы на пьедестал почета: и тяга, и расход, и выбросы С02 — все на высоте.

Кроме уже перечисленных в линейке есть и более скромный 2-литровый xDrive25d, и версия Drive40d, выдающая с трех литров 313 «сил» и тратящая в среднем 6 л дизеля на 100 км.