Примерка BMWX5 требует от меня определенной смелости, я бы даже сказала — дерзновения. Потому как по всем показателям эта машина мне великовата. Крупные габаритные формы, 500 Нм крутящего момента, безлимитные немецкие автобаны и бесконечное число регулировок предводительского кресла…
Право слово, даже в ателье индпошива так тщательно не подгоняют по фигуре платье, как Х5 кресло по водителю! Но смелость города берет, что уж говорить о машинах — пусть и таких знаменитых.
Ведь, как ни ранжируй мировые рейтинги премиальных SUV, без Х5 в них не обойтись. В чем секрет?
Все просто: создавая в свое время «Х-идеологию», баварские инженеры ни за какие гипотетические внедорожные лавры не согласились отказаться от фирменных способностей «держаться за дорогу». И Х5 по-прежнему соответствует взятому курсу.