BMW Х 3

Есть еще один аргумент в пользу покупки подержанного BMW ХЗ — он не так популярен у угонщиков, как тот же Х5, а еще не столь сильно отягощен криминальным прошлым-для братвы он был маловат. Благодаря своей породе и достаточно компактным габаритам владельцами ХЗ частенько становились женщины. Как правило, они уважительно относились к своему автомобилю, а ухоженный экземпляр — выгодная покупка из вторых рук. Кроссовер базируется на основе универсала BMW 3-й серии, оттого и существует только в пятидверном кузове.

В гамме двигателей — рядные шестицилиндровые моторы: бензиновые объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с), а также трехлитровый турбодизель мощностью 204 л. с. В стандарте с каждым агрегатом устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка, а на заказ предлагался пятиступенчатый автомат.

В 2005 году моторная линейка пополнилась двухлитровыми «четверками», бензиновой и дизельной, мощностью 150 л. с. каждая. После рестайлинга 2006 года «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2,5 л получили 218 л. с, 3,0 л -272 л. с. и турбодизели 3,0 л — 218 и 286 л. с. Автомат же стал шестиступенчатым.

На украинском рынке больше всего автомобилей, ранее проданных новыми в Украине, но встречаются и экземпляры, привезенные из Америки или Европы. Все варианты можно рассматривать в качестве покупки, но предпочтительнее дилерские версии, поскольку их «биографию» отследить проще.

Да и оснащались они довольно щедро.

Например, самый доступный BMW ХЗ шел с АБС, четырьмя подушками безопасности (с 2006 года — с шестью), кожаным салоном, магнитолой, полным электропакетом, климат-контролем, ксеноновыми фарами, сигнализацией и легкосплавными дисками. С эргономикой и качеством отделки у ХЗ все в полном порядке.