Блок раздельного и «полноуправляемого» климат-контроля

Рыхлый профиль сидений не соответствует боевому духу машины. Обогрев и вентиляция активируются через многослойный мультимедийный интерфейс От прежнего Quattroporte не осталось железки на железке. Былые припухлости кузова отфрезеровали так, что даже темный лак не скрывает динамичные формообразующие грани.

Bella macchina!

Перчаточный ящик — небольшой, обшит мягким ворсовым материалом и на некоторых машинах закрывается не совсем плотно Блок раздельного и «полноуправляемого» климат-контроля для задних пассажиров — норма для автомобилей этого класса… …а вот простенький карман с жестким задником и зияющее в полу сопло системы вентиляции не красят машину Шикарный раздельный задний диван с регулируемыми креслами — заказная позиция, рассчитанная на тех, кто планирует ездить с наемным водителем.

Я таких машин не видел, о чем ничуть не жалею — ибо уверен, что владелец должен сам управлять автомобилем, иначе покупка Quattroporte практически теряет смысл Литера S в названии — от итальянского sei cilindri, шесть цилиндров. A Q4 — обозначение полноприводной трансмиссии.

В этом ракурсе хорошо видны габариты центрального тоннеля, над которым нависает «голова» климат-контроля: среднему пассажиру не позавидуешь. Заднее сиденье установлено жестко и лишено каких-либо регулировок.

Панорамная стеклянная крыша?

В списке опций ее нет