AUDI Q7 (С 2005 ГОДА ВЫПУСКА)

Изначально автомобиль создавался для американского рынка. Отсюда, видимо, гигантские размеры, внушительная колесная база и 7-местный салон.

Конечно, менталитет американцев и украинцев в автомобильных предпочтениях очень близок, поэтому и на нашем рынке кроссоверу была уготована счастливая судьба. Немалую роль сыграл и престиж марки.

Едва обтесавшись в Украине, Audi Q7 стал поистине культовым автомобилем.

Да и на вторичном рынке ухоженные экземпляры не застаиваются. Q7 продавался у нас как в 5-, так и в 7-местном исполнении с фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

По Сеньке и шапка Для такого мастодонта, как Audi Q7, предлагались мощные многоцилиндровые двигатели, гамма которых постепенно становилась все шире.

Сначала на кроссовер устанавливались бензиновые V6 объемом 3,6 л (280 л. с), V8 объемом 4,2 л (350 л. с.) и 3-литровый турбодизельный V6 (233 л. с.). С каждым годом моторная гамма расширялась, наполняясь новыми силовыми агрегатами. Так, к рестайлингу 2009 года дополнительно появились бензиновый V6 объемом 3,0 л (333 л. с), а также два турбодизеля: 4,2-литровый V8 (326 л. с.) и V12 6,0 л (500 л. с). Для базового бензинового мотора предназначались 6-сту-пенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Остальные моторы довольствовались исключительно автоматом.

Полноприводная трансмиссия Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen в нормальных условиях делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. В предельных случаях на передние колеса может передаваться до 65% тяги, а на задние — до 85%. В качестве опции предлагается регулируемая пневмоподвеска, изменяющая дорожный просвет в диапазоне от 150 до 240 мм. Кроме дилерских машин на вторичном рынке есть привезенные из Америки и Европы.

Любой из вариантов достоин внимания при условии тщательного входного контроля. Только этого мало Про эргономику и дизайн интерьера, а также качество материалов можно не распространяться — с этим у Q7 все в порядке.

Так же, как и с комплектацией. Базовый кроссовер (с моторами V6) был с шестью подушками безопасности, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, климат-контролем и ксеноновыми фарами.

Варианты с V8 дополнялись пневматической подвеской и кожаным салоном (бензиновые версии), а также сервоприводом передних кресел.

На рынке можно подыскать Q7 на любой вкус и кошелек. Большому кораблю Полноразмерный премиум-кроссовер будет требовать солидных вложений в содержании.

Прилично сэкономить можно, если не обслуживаться на специализированных СТО и использовать неоригинальные запчасти. Двигатели потребляют многовато моторного масла, но в целом надежны.

От нашего топлива часто выходят из строя свечи (по 260 грн.) и индивидуальные катушки (по 620 грн.) зажигания, датчики кислорода (по 2000 грн., их по четыре штуки) и катализаторы (по 15 900 грн.). В группе риска — топливные форсунки (в среднем — ‘ 2000 грн.) и блок дроссельной заслонки.

После 100 000 км из-за поломки гидроблока может отказать автомат. Цена вопроса — 22 000 грн. Слабые передние рычаги и опорные подшипники стоек.