Kia Rio

Рестайлинг в данном классе всегда сродни хождению по лезвию ножа: как улучшить модель так, чтобы перемены не вызвали неприятия из-за повышения цены? У Kia получилось этчбек Rio — выкристаллизованный образ классической компактной пятидверки для города.

Всё на своих местах, всё в тему и в духе времени.

Видно, что его создатели следовали моде, но делали это с умом, не перегибая творческую палку. В итоге самый свежий Kia Rio, представленный на нашем рынке, привлекает веселым дизайном с выразительной оптикой и фирменными «фишками» вроде огромных воздухозаборников на бампере.

Но не думайте, что Kia предлагает клиентам любить свой Rio исключительно «за красивые глаза». Несмотря на то что наш герой едва ли не самый маленький в модельном ряду (меньше только Picanto), на проверку он оказался весьма серьезным автомобилем.

По сравнению с предшественником актуальный Kia Rio существенно подтянулся в плане бортового оборудования.

Это закономерно, поскольку продавать аскетичную «тележку с мотором и сиденьями» сейчас сложно даже в самых младших классах. Да и цифры на ценниках новых автомобилей распаляют расширенные требования клиента, которому приходится расставаться с кровными.

Базовый хэтчбек Rio оборудован 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП и стоит 308 700 грн. Считаете «механику» неуместной в городе? Готовьте 357 000 грн. за 5-дверную версию с 1,4-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП в комплектации mid. Кстати, трехдверка, доступная только с 1,4-литровым мотором и автоматом исключительно средней комплектации mid, стоит 348 600 грн. Что-то среднее.