Яркий дизайн ASX

Яркий дизайн ASX имел от рождения, а вот правильные ездовые повадки ему привили только после рестайлинга Korando к тому же огорчил «ватной» педалью — рассчитать остановочный путь непросто. Зато на скользких неровностях проблем нет ни у одного автомобиля, мы проверили: если замедляться «в пол» на ледяных колдобинах, антиблокировочные системы не допускают опасного растормаживания.

Сумрачный японский…

нет, не гений. Мрачный интерьер Mitsubishi по современным меркам слишком прост и прямолинеен Mitsubishi радует эффектными раструбами основных приборов и огорчает теснотой на центральном дисплее, где быстро найти нужную информацию проблематично А управляемость, до которой, как известно, особенно охоч Диваков?

Свой «эс-иксик» он любит за живость, за собранность и за информативность рулевого управления.

А новый…

С одной стороны, он похож на Classic — реакции тоже остры, крены невелики.

Это самый азартный, самый «легковой» автомобиль в нашем квартете. Но почему руль словно зажат в тисках?

В сочетании с мягкими зимними шинами, придающими реакциям машины легкую двойственность, и с удалой склонностью к заносу это гремучий коктейль.

Даже плавные перестроения требуют осторожности: чуть сильнее отклонил баранку — и вот уже надо корректировать скольжение задней оси. Траекторию в поворотах, особенно пологих, ты буквально нащупываешь.

Дорога кажется более скользкой, чем есть на самом деле! Даже Korando, который, в отличие от SX4, не шибко устойчив в продавленных колеях, едет по нашим дорогам гораздо увереннее.

И вообще SsangYong спокоен как удав! Пусть команды водителя он выполняет неспешно, от него не ждешь подвоха.

В быстром вираже он не проваливается в занос, как Suzuki, а лишь мягко скользит передними колесами. Поэтому «вязкий», не шибко информативный руль не портит картину, а скорее дополняет ее. A Mitsubishi ASX — двуликий Янус.

Баранка на скоростях до 60 км/ч «пустовата», но стоит поехать быстрее, и она наливается приятной тяжестью. Если катить не спеша, то Mitsubishi ведет себя просто и понятно, но без огонька.

А в критических ситуациях возможен занос — ASX любит скользить задней осью. Случись что — подстрахует система стабилизации.

Однако если ее отключить (причем полностью, что возможно у всех машин в нашем квартете) и заблокировать муфту привода задней оси, то Mitsubishi поможет вспомнить те славные годы, когда эта марка блистала в ралли: автомобиль скользит правильно, по-полноприводному!