Volkswagen touran. Семейный праздник

Согласно статистическим исследованиям далеко не каждый человек способен рулить даже крошечным бизнесом и вообще стать предпринимателем. Таких людей порядка 6-8% среди всего населения нашей планеты.

Зато многим из нас кажется, что, окажись мы волею судеб на посту директора какой-либо фирмы или же на футбольном поле перед воротами соперника, точно не промахнемся. Я как раз из их числа.

И первое, о чем подумал, разглядывая новый Touran: для чего он вообще нужен? Нет, с утилитарной точки зрения все понятно — возить людей в количестве от 5 до 7 персон.

Но ведь с этой задачей не менее эффективно могут справиться и кроссоверы, к которым народ питает просто невероятную любовь и готов за них платить любые деньги. А стало быть, для бизнеса выгоднее не тратиться на всякие там MPV, а заниматься исключительно размножением SUV. Но когда с этой экономической программой я подкатил к маркетологам Volkswagen, скоро выяснилось, что ее теоретическое обоснование не совсем корректно.

На самом деле не только в странах Европы с их идеальными дорогами, но и в Китае — втором для VW Touran рынке после Германии — есть очень много покупателей, выбирающих машину четко под свои нужды и не готовых платить ни цента за лишние мил- Соблюдая традиции Поэтом Touran третьего поколения не обзавелся полным приводом, лежащая в основе компактвэна платформа MQB это позволяет.

Семейным и практичным людям удобный салон важнее повышенной проходимости. Стало быть, и от высокого трансмиссионного тоннеля можно избавиться, сделав пол перед диваном абсолютно ровным.

Так что теперь три пассажира среднего ряда уравнены в правах.

И если они хотя бы самую малость уступают Владимиру Кличко в росте и развитии мышц плечевого пояса, то все трое будут чувственных креслица галерки по-прежнему годятся лишь для перевозки детей, на всех остальных посадочных местах теперь просторнее.

Есть новые плюсы, касающиеся практичности и грузоподъемности. В новом компактвэне можно сложить все кресла, за исключением водительского.

Шторка багажника убирается в подпол, и вы получаете просторную ровную и, на которой хочешь — спи, хочешь — велосипеды вози или стройматериалы. Места море!

Объем трюма у 7-мес 1 Hoii версии i. S — 1. Для примера: максимальный объем багажника нового Volkswagen Golf Variant Точная работа Конечно, кто-то может выступить с заявлением, что Golf на дороге ведет себя несравнимо лучше. Да, он действительно очень хорош — как в плане комфорта, так и в плане цепкости и четкости реакций — и, в общем, может преподать своему братцу-компактвэну пару уроков.

Но если сравнить Touran не с более легким и низким автомобилем, располагающим шикарно настроенным шасси, а с прямыми семейно-хозяйственными конкурентами, то в этой компании он, пожалуй, на сегодня самый мастеровитый.

Едет он чисто, чуточку мягче, чем Golf. На скоростной прямой или дуге — комфортен и собран, в поворотах аккуратен и надежен.

Рулится Touran пусть и не очень азартно, тем не менее ни разу не скучно.

При этом способностей 150-сильного мотора TSI, с которым немецкий вэн, скорее всего, будет доступен и в Украине, за глаза хватает как для дальних путешествий, так и для маневрирования в плотном городском потоке. И работающая в паре с вышеуказанным двигателем 7-ступенчатая коробка DSG отлично справляется со своими обязанностями — мягко и быстро меняет передачи в автоматическом режиме и совсем не против, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Если же надо еще больше перца, можно заказать адаптивное шасси (DCC) с различными драйверскими настройками.

В режиме Sport подвеска становится более упругой, руль тяжелее, отклики на газ быстрее. А для спокойного плавания можно выбрать Comfort или Есо. Есть еще индивидуальный режим, позволяющий настроить под себя реактивное усилие на руле, «плотность» амортизаторов и темперамент мотора.

Понятно, что DCC — не самая актуальная опция для семейной машины, тем не менее новый Touran таким оборудованием располагает. В Германии адаптивное шасси стоит 1035 евро.

Сколько за него попросят у нас и будет ли оно вообще доступно на нашем рынке, пока не известно.

Да и цены на сегодняшний день не определены.

Все узнаем в следующем году, с началом продаж автомобиля в Украине.