Верен себе

Но главное, что легендарная энергоемкость подвески, ставшая визитной карточкой прежней модели, никуда не делась — по грунтовке, ухабам и даже камням седан позволяет идти, вообще не сбавляя хода. В салоне при этом опять-таки тихо — подвеска молчаливо обрабатывает дорогу, лишь скромно информируя водителя о том, что под колесами не все благополучно.

Невероятная энергоемкость!

И все-таки тем, кто хорошо знаком с характером первого Logan, шасси покажется чуть более собранным. Подвеску действительно немного перенастроили, и результат есть: почти не потеряв в плавности хода, новый Logan стал четче слушаться руля.

Нельзя сказать, что знаменитые «25 серпантинов» — лихо закрученную однополоску, поднимающуюся на гору Врмац в предместьях Которского залива, — он проходит на одном дыхании, но в адекватности и понятности машине не откажешь. Как, впрочем, и в адекватности ценника.

Недостижимая для конкурентов массовость производства позволила Renault вновь сделать рынку выгодное на фоне любого из конкурентов предложение. А у нас это ценят недаром ведь Logan, независимо от поколения, занимает первые строчки в рейтингах продаж.