В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ ЗА РУЛЕМ

Как поживает ваша большая творческая семья? Младшая дочь Стефания сейчас определяется, чем заниматься в жизни, — ей исполнилось 14 лет. Красивая девушка со всеми трудностями и радостями этого возраста: иногда капризничает, проявляет характер, но в этом ничего страшного. Главное, чтобы ее сердце и душа были добрыми, а я чувствую, что в ней это есть.

Она хорошо рисует и, похоже, хочет стать дизайнером.

Старшая, Ольга, увлечена фотографией, занимается ею профессионально.

А что у вас на музыкальном поприще? Дописываю очередную инструментальную пластинку, ищу интересных исполнителей по всему миру, с которыми можно играть эту музыку дуэтом.

Мои предыдущие проекты с такими великими пианистами и композиторами, как Майкл Найман, Ричард Клайдерман, Роберт Уэллс, — бесценный опыт.

Ведь это коллеги, добившиеся успеха на других территориях. Помимо этого занимаюсь большой благотворительной программой «Уроки музыки», с которой объехал уже 65 российских регионов.

Общаюсь с талантливыми детьми, выступаю перед ними с театрализованными, интерактивными мастер-классами.

Это большой проект в поддержку начального музыкального образования. Есть также планы написать балет и создать музыкальное сопровождение для Фестиваля света в Москве.

Время на отдых остается? Раз в год с друзьями, а среди них немало и людей известных — Александр Гафин, Игорь Угольников, Валерий Сюткин, — выбираем какой-нибудь экзотический маршрут и отправляемся мужской компанией в автопутешествие.

Уже были в Монголии, Марокко, Иордании, объездили север Турции, проехались по Португалии, Норвегии, нынешней весной исколесили Испанию.

Все это безумно интересно и незабываемо!

В Монголии, к примеру, ночевали в юртах, а природа там настолько необычная, что возникает ощущение, будто находишься на другой планете. Едете прямо из России?

Обычно машины берем уже на месте. Но и в таком случае нагрузка получается серьезная: приходится проезжать до 400 км в день.

В экипажах по двое.

Стартуем утром, затем в намеченной точке обед, и еще три-четыре часа в автомобиле до следующего пункта. Там уже экскурсия, отдых, разговоры.

А утром новый старт. Этот формат отдыха позволяет полностью перезагрузиться.

В машинах рации, и мы между собой шутим, травим байки, анекдоты. Случаются и непредвиденные ситуации.

Так, в Марокко вдоль дорог стоят дети, попрошайничают, а у Александра Гафина были с собой красочные карманные календари. Он бросил в окно стопку, и ребятишки, словно воробьи, высыпали на дорогу прямо перед следующей машиной, в которой ехал я. Счастье, что затормозить успели.

Потом, конечно, Гафину досталось за создание аварийной ситуации: попасть в берберско-марокканскую тюрьму как-то не хотелось.

И по Москве за рулем ездите?

Люблю управлять сам, но делаю это, как правило, только в уикенды — дороги свободны, есть где припарковаться, да и у моего шофера выходной.

Поэтому автомобили, которые я выбираю, нужны мне и как пассажиру, и как водителю. Обычно отдаю предпочтение моделям с большим количеством мультимедийных возможностей, чтобы был доступ к Интернету, радио, телевидению.

Представительский седан Hyundai Equus, на котором вы сейчас приехали, отвечает вашим требованиям? Этот автомобиль меня приятно удивил.

Когда сам сел за руль и испытал его на трассе, седан поразил мягкостью, комфортом и основательностью. В нем чувствуется какая-то своя мощь: не немецкая, а японско-корейская.

Машина быстрая, динамичная, уверенно стоит на прямой и в то же время маневренная.

Мне, например, важно, чтобы руль был легким, но при этом не требовалось подруливать.

И пассажирский комфорт на высоте.

Очень сбалансированный автомобиль.

При этом сочетание цены и качества просто идеальное.