Уроки прошлого

По опыту владения предыдущими автомобилями я сделал для себя необходимые выводы: сразу после покупки отдал свою А4 под оклейку специальной пленкой кузовных элементов передней части для защиты от сколов — надоело видеть «боевые шрамы» на бампере, капоте, крыльях, стойках. Чуть позже решил придать своему автомобилю необычный вид и затянул в пленку весь кузов. Результат очень понравился: на дороге моя машина выделяется из потока, попутно заслуживая одобрительные кивки соседей по движению.

Семья, конечно, тоже осталась довольна.

Салон «четверки» последнего поколения стал еще просторнее, а багажника хватает для любых нужд, под которые только можно приспособить седан.

Удобные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, тишина в салоне, которая позволяет наслаждаться любимой джазовой музыкой под аккомпанемент аудиосистемы Bang&Olufsen…

Еще один положительный момент — безупречное поведение полноприводного автомобиля на дороге. Относительно большой клиренс позволяет уверенно подъезжать к бордюрам, не боясь повредить бампер.

Очень удобны системы бесключевого доступа и запуска двигателя, качественная система громкой телефонной связи. Справедливости ради назову ряд минусов, но их «четверке» можно простить.

К примеру, временами «нервозное» поведение в пробках, которое сотрудники дилерского центра объяснили особенностями роботизированной коробки передач S-Tronic. До сих пор не могу привыкнуть к электронной системе старт-стоп, которая глушит автомобиль на коротких остановках.

В итоге решил, что она мне не нужна: не так уж существенна экономия, а на нервы действует. Красиво, но жестко Автомобиль продавали с колесами R18 и низкопрофильной резиной 245/40. С эстетической точки зрения — красота, и управляемость на высоте.

Однако на неровной дороге все же испытываешь некоторый дискомфорт, стараешься ехать медленнее. Система навигации с улучшенной детализацией — безусловно, полезная опция.

Однако то, что она не «видит» пробок, очень обидно.

Уверен, эта система владельцам А4 обходится в кругленькую сумму, а наделе в Киеве бесполезна: самый быстрый путь в действительности гораздо лучше найдет программа на смартфоне.

Можно, конечно, полностью заменить головное устройство, но куда деть старое? Выбросить, несмотря на то что заплатил за него производителю?

Была бы возможность модернизации — непременно ею воспользовался бы, но увы. Так или иначе, мои отношения с Audi продолжаются.

Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор. Думаю, этот автомобиль мне очень подходит, ведь важно, чтобы окружающие нас вещи доставляли удовольствие и приносили радость при их использовании, чего и всем желаю!