Куда существеннее на алгоритме работы силового агрегата сказывается экорежим, который активируется зеленой кнопкой слева от руля. Благодаря поочередному отключению цилиндров достигаются неплохие показатели экономичности. Помогает сберечь драгоценные капли топлива и активный круиз-контроль: он позволяет задать расстояние до впереди идущего автомобиля — чем больше выставленная дистанция, тем плавнее Accord притормаживает и набирает скорость.
С его помощью мне удавалось вложиться в восемь литров на «сотню» при «бесплатной» на загородных дорогах скорости 110 км/ч. В городе, если вдавливать педаль акселератора в пол после каждого светофора, расход вырастает до 16 л на «сотню».
Как по мне, вполне приемлемые показатели для автомобиля таких размеров и мощности. Тем более что Accord — вовсе не провокатор.
Гонять по городу сломя голову на нем не очень-то и хочется.