Стартовые плюсы

Для тех, кто, изучая технические характеристики, задается разумным вопросом об актуальности четырех ступеней для современного автомата, у нас есть ответ. Во-первых, отставить панику: с такой коробкой и этим мотором Kia Rio не застревает на старте, не впадает в ступор при переключениях и не бесит задумчивостью.

Во-вторых, действительно, четыре — это маловато. У Kia есть актуальный 6-ступенча-тый автомат, но старый дешевле и проще.

То, что надо для Rio. Активные рывки он не поощряет, но, если у вас испанский темперамент, вы в сторону подобного малыша все равно даже не взглянете. А тем, кому нужна простая удобная машина для старта водительской карьеры, Rio подойдет.

Подвеска на удивление собранная, на дороге он держится стабильно и устойчиво, мелкие неровности глотает без сомнений. Багажник — вместительный, внутри все современно: чего еще желать?

Душа просит опций. Вспомогательные кнопки на рулевом колесе расположены удобно, в дорогих версиях есть даже обогрев руля (редкая радость для этого класса), а дисплей в центре спидометра отображает немало полезной информации.

Кстати, функция подсказки, в какую сторону нужно поворачивать руль, если колеса вывернуты, рассчитана именно на город — с его плотными парковками бампер в бампер. Поворотники у Rio теперь моргают трижды при однократном нажатии — раньше этой распространенной функции не было.

А рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Одним словом, Rio по-прежнему привлекателен, но теперь может чуть больше.