Смешные кресла с короткими спинками

Смешные кресла с короткими спинками, поясные лямки ремней безопасности, теснота сзади… А на полу между креслами два рычага — «ручник» плюс манетка управления автономным бензиновым отопителем «Если бы в те годы я знал, что этот мотор со временем расточат до 3,3литра, я бы попросил конструкторов уменьшить запас прочности для облегчения, — признавался потом Ферри Порше.

— Какое счастье, что я тогда этого не сделал…» Огромный и тонкий руль почти лежит на коленях, клаксон включается двумя гашетками, а рычаг пятиступенчатой коробки передач длинноходный и не самый четкий.

Шкал — пять, главный – тахометр Все педали напольные: если газ удобен, то тормоз и сцепление — пережитки прошлого Это воспоминания Петера Шульца, который был главой Porsche с 1980 по 1987 год, в один из самых сложных периодов.

Распри в управляющем семействе Порше-Пьехов случались постоянно — вспомнить хотя бы отказ Петера Порше, брата Ферри, на просьбу кузена Фердинанда Пьеха внедрить в производство два «верхних» распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр в самом начале 70-х. И в 1972 году члены семьи заключили мир — преобразовали форму правления компании и договорились, что управленцем будет человек «со стороны». Впрочем, им стал «свой» Эрнст Фурманн, инженер-двигателист.