SKODA SUPERB

И правда, под спокойной, не бросающейся в глаза, но благородной внешностью Skoda Superb скрывается крепкий, долговечный немецкий автомобиль. Еще первое поколение машины было построено на базе VW Passat В5, но с удлиненной почти на 10 см колесной базой.

Поэтому просторный и относительно недорогой Superb охотно покупали в качестве служебного или представительского автомобиля. Он пользуется определенной популярностью и у обычных автолюбителей, и у тех, кто не желает светить свое материальное благополучие.

Модель второй генерации базируется на узлах и агрегатах Passat В6 — от него позаимствованы передние стойки макферсон и задняя многорычажная подвеска, силовые агрегаты и трансмиссия, а также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Так что, по сути, чешский Superb — почти чистокровный «немец».

Он также хорошо стоит на дороге и отменно управляется.

Выверенный дизайн интерьера, отличная эргономика и хорошая звукоизоляция, добротные отделочные материалы — это салон Skoda Superb В результате рестайлинга изменилась центральная консоль, появились новые руль и сиденья. В двери предусмотрено место для хранения зонта Автомобиль, как и его предшественник, выпускался как седан-хэтчбек (задняя дверь открывается отдельно, как крышка багажника, и вместе со стеклом, как у хэтчбека) и универсал.

Кроме переднеприводных версий были модификации с трансмиссией 4×4. В линейке двигателей есть бензиновые турбомоторы 1,4 (125 л. с.) и 1,8 л (160 л. с), а также атмосферный V6 3,6 л (260 л. с.) плюс три турбодизеля: 1,9 (105 л. с.) и 2,0 л (140 и 170 л. с). Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась только с 1,9-литровым турбодизелем, а самый мощный бензиновый V6 агрегатировался только с 6-диа-пазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex в приводе задних колес. Для остальных моторов базовой была 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции с бензиновым 1,8 л и турбодизелем 2,0 л (170 л. с.) предлагались 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG и трансмиссия 4×4.