Skoda Octavia только теплые слова

Семейный автомобиль необязательно должен быть скучным, валким и неторопливым. Моя Octavia очень даже шустрая, отлично управляется и в то же время прекрасно подходит для семьи Совершенствовать автомобиль можно до бесконечности, но, чем безупречнее он становится, тем дороже обходится покупателю.

Skoda для меня всегда была компромиссным брендом, предлагающим приемлемое качество по доступной цене. Именно поэтому три года назад я и отправился в дилерский салон Skoda, чтобы выбрать себе Octavia Tour.

Но как это часто случается, был соблазнен более прогрессивным продуктом — Octavia нового поколения.

Конечно, ради этой модели пришлось немного увеличить бюджет покупки, но сегодня я об этом ничуть не жалею. Автомобиль по сути своей уникальный: на нем удобно ездить как одному, так и с семьей, он способен уди вить динам и кой, но в то же время имеет очень умеренные аппетиты.

Баланс соблюден Дизайн салона Octavia весьма консервативен, как и у всех немецких машин. Отсутствие дизайнерских изысков в полной мере компенсирует отличная эргономика: управление всеми функциями выстроено очень логично, и «работать водителем» здесь довольно просто.

Собственно, пассажиры тоже не обижены: во втором ряду хватит места даже для высоких людей.

Удивительно то, что при этом багажник удалось сделать весьма вместительным.

Судите сами: именно в нем я везу все четыре 15-дюймовых колеса на шиномонтаж. Ходовые качества автомобиля сбалансированные.

Подвеска достаточно мягкая для комфортного передвижения по городу в компании друзей и родных, в то же время управляемость и устойчивость на дороге позволяют ехать с высокой скоростью.

Отдельное спасибо заводному 1,8-литровому турбодвигателю и коробке DSG, отлично сочетающимся в Octavia. Действительно здорово, имея две педали, не чувствовать себя ущербно по отношению к аналогичным машинам с «механикой».

Он любит масло На сегодняшний день у меня есть лишь два замечания к машине. Это расход масла: до первого ТО мне пришлось долить около 2 л. Говорят, турбомоторы концерна VW к маслу неравнодушны, но очень надеюсь, что такое потребление было связано с режимом обкатки.

Вторую особенность я неожиданно заметил на подземном паркинге: оказалось, что крышка багажника моей Octavia при открывании может легко упереться в потолок. Так что, увидев на въезде знак «Ограничение по высоте — 2 м», я веду себя очень осторожно.

Конечно, такие мелочи не портят общее впечатление от автомобиля.

О Skoda в целом и об Octavia в частности я готов говорить только самые теплые слова. Дизайн банален и строг, зато удобство управления всеми функциями достойно похвалы Роботизированная DSG просто превосходна!

Все простенько — никаких больших и тем более цветных дисплеев. Недорого и практично В багажник можно уместить, к примеру, четыре собственных колеса — отличный показатель Комфорт на заднем диване выше среднего.

Места для ног достаточно даже для высоких пассажиров