Неудивительно, что один из символов многочисленных клубов любителей Honda Pilot — симпатичный бегемотик. Такая фигурка как нельзя лучше отражает характер автомобиля, ведь неспроста большинство отзывов о нем начинаются с восторгов по поводу вместительности. Не смогли не заметить этого и мы: при относительно компактных размерах кузова внутри Pilot просто огромен.
А еще он очень удобный — бесхитростные на вид кресла не досаждают в дальних поездках, на втором ряду есть собственный пульт регулировки климата, сопла вентиляции и подогрев сидений.
Да и третий ряд довольно вместительный: при необходимости сюда можно усадить вполне упитанных взрослых, а уж подросткам там и вовсе раздолье.
Впрочем, чему удивляться, ведь Pilot едва ли не единственная на нашем рынке 8-местная машина, не являющаяся минивэном. Причем не по паспорту, а по факту!
Но не все коту, как и большинство владельцев, не смогли не отметить простоватую отделку и непритязательный дизайн интерьера. В некоторых ветках форумов даже разгораются жаркие споры: кожей ли обшиты кресла или японцы использовали заменитель?
Признаемся, этому вопросу мы не придали большого значения — сиденья-то удобные и не скользкие, да и почистить их можно запросто.
А что еще нужно человеку, которому приходится возить многочисленных членов семьи? Впрочем, возможно, что через два-три года эксплуатации проблема качества отделки действительно станет актуальной.
Не поняли мы и не совсем внятных придирок к обилию кнопок на панели.
Да, их тут действительно немало, но никаких проблем в использовании это не создает. Единственное, что не слишком понравилось, — отсутствие в климат-контроле кнопки Dual.
То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, то ему придется щелкать как минимум двумя переключателями — своим и пассажирским.
А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды!
А вот с претензиями к «замороченному» управлению бортовым компьютером мы полностью согласны.
Вроде бы все знакомо — обычные кнопки на руле. Но вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается раза с десятого.
Все потому, что логика управления остается за гранью понимания.
Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива — на ходу делать это не только неудобно, но подчас и опасно! Зато на «грузоперевозочные» возможности Pilot владельцы не жалеют лестных отзывов.
Присоединимся к ним и мы. Тут есть чему порадоваться. В салоне имеется широченный и объемистый бокс-подлокотник, масса разнообразных полочек и ящичков для мелочей.
А кресла второго и третьего ряда складываются легким движением руки, освобождая огромную грузовую площадку. Особенно это понравится любителям дачного отдыха: перевезти рассаду, инвентарь, небольшие предметы мебели или бытовую технику можно самостоятельно, не прибегая к услугам нанятого фургона.