Шершавый ледяной «ершик»

Шершавый ледяной «ершик», который надувают на асфальте местные ветра, по своей фактуре похож на заструги. Если не дергать рулем и вести машину аккуратно, то такое покрытие обеспечивает весьма сносный «держак», однако в повороте порыв бокового ветра может запросто «переставить» машину на полметра в сторону его заблокировать, иначе машина потеряет «зацеп».

Если кузов начинает раскачиваться при езде по кочкарнику, то, чтобы не повредить пластиковые детали о мерзлый грунт, лучше «зажать» подвеску режимом «Sport».

Но не забыть вернуть ее в «Comfort», если на следующем препятствии нужна максимальная артикуляция осей. Слава богу, хоть замки стабилизаторов здесь открываются и закрываются без вмешательства водителя.

Но… Интересно, многие ли владельцы дорогих внедорожников готовы вникать в эти премудрости?

Мне кажется, что тот, кто умеет ездить по бездорожью, проедет по нему безо всякого «компьютерного моделирования».

А кто не умеет, тот не сунется туда даже на автомобиле с самой продвинутой внедорожной электроникой. А если сунется, то все равно завязнет.

Так что для тех и для других лучше всего подойдет Lexus GX 460 в базовой комплектации, без системы Multi-Terrain Select.

Стоит машина 721570 грн (на 130546 грн дешевле топ-комплектации). Подходящее средство передвижения не только на Ло-фотенских островах.

Справа от селектора управления шестиступенчатым «автоматом» расположена «внедорожная» кнопочная станция. С ее помощью водитель может вмешиваться в работу электроники, корректируя по своему усмотрению алгоритмы работы трансмиссионных «ассистентов».

Межосевым дифференциалом тоже можно управлять вручную — кнопка блокировки расположена справа под рулевой колонкой