Семь ступеней к роскоши

Зона «раздела» модификаций проходит по двигателю. Новый Genesis будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами V6 — объемом 3 и 3,8 л. Маркетологи считают, что наибольшим спросом будут пользоваться 3-литровые версии, поскольку мощность двигателя в этом случае ограничена разумными в смысле размера дорожного налога 249 л. с. Дело в том, что предыдущая модель продавалась не слишком активно — счет шел на единицы, и отчасти это было связано с большим дорожным налогом. На успех нового Genesis в России можно надеяться еще и потому, что корейцы прислушались к мнениям дилеров, и комплектации новой модели были сформированы под наш рынок.

Большинство ввозимых машин будут полноприводными, а заднеприводные станут исключением.

С учетом нашего климата и того, что полный привод увеличивает стоимость самой дешевой модификации всего на 100 тыс. рублей, это выглядит вполне обоснованно. Ну, а задний привод оставлен истинным «гурманам» — эти машины будут ввозиться под заказ.

Диапазон современного оборудования, которое предлагается владельцам автомобилей такого класса, очень велик, поэтому для нашего рынка предложено пять комплектаций для машин с 3-литровым мотором и две — для автомобилей с двигателем 3,8 л. О том, что эта модель когда-то создавалась для Америки, говорит педаль стояночного тормоза, которая есть в первых двух российских комплектациях (во всех других этот тормоз электромеханический). А верхняя ступень роскоши — 3.8 V6 GDI Sport стоимостью чуть меньше 3 млн рублей.

Он отличается 19-дюймовыми колесами, премиальной «акустикой» с 1 7 динамиками, 19-дюймовым центральным дисплеем и адаптивной подвеской, которой, впрочем, на нашем тесте не было ни в одном автомобиле. Авто такого класса подразумевает, что владелец может находиться за рулем сам, но даже в 3-литровых версиях с 5-местным салоном в подлокотнике заднего сиденья есть пульт управления «музыкой», климатом и положением передних сидений, что говорит о том, что приоритеты могут гибко меняться.

В базовый уровень комплектации Business входят оборудование и отделка, которые уже встречаются и в непремиальных автомобилях, за исключением, может быть, кнопки пуска двигателя, автоматически открывающегося багажника и навигации. Приятная «теплая» опция в виде обогрева руля появляется лишь в «базе» третьего уровня комплектации.

Премиальность автомобиля во многом оценивается количеством и уровнем современных систем помощи водителю и других высокотехнологичных опций.

Это недешевое оборудование по умолчанию есть в самых дорогих 3-литровых версиях Premium: ассистенты движения по полосе, перестроения, система кругового обзора, обогрев задних сидений, шумопоглощающие боковые стекла, парковочный пилот и адаптивный дальний свет.

А в самом дорогом варианте 3,8-литровых автомобилей, кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, адаптивная подвеска и доводчики дверей. В автомобилях с 3,8-литровыми двигателями главным все же становится пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеющем электрорегулировки, обогрев и вентиляцию, разделенном на две части в пропорции 6:4. В этих комплектациях обитателей роскошного салона окружают великолепная кожа «наппа», отделка передней панели натуральным деревом, панорамная крыша и высококлассная аудиосистема.