Салон обновленного Лексуса

Салон обновленного Лексуса стал значительно ближе к народу-по крайней мере к той его части, которая интересуется современными мультимедийными технологиями. Из традиционных достоинств отмечу высочайший акустический комфорт и эталонную работу климатической установки но, неубиваемо и ликвидно на вторичном рынке. Под капотом стоит все тот же единственный атмосферный бензиновый мотор объемом 4,6 литра и мощностью 296 л. с, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На ледяных дорожках, которыми в декабре оказались пронизаны Лофотенские острова, этот тандем показал себя с лучшей стороны.

Мотор быстро прогревался, демонстрировал ровную и стабильную тягу, а «автомат» радовал комфортными и незаметными переключениями. Да и ехал старикан…

простите, обновленный Lexus GX задорно! Приловчившись, я даже перестал спрямлять траекторию в крутых поворотах, потому что при добавлении тяги несимметричный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen наделяет машину очень полезными в таких условиях заднеприводными повадками.

Шипованные шины Yokohama Ice Guard тоже вели себя неплохо, позволяя прогнозируемо скользить до порога срабатывания ESP. Ее, к слову, на этой машине можно полностью отключить — и ехать, рассчитывая только на свои водительские навыки. Но делать это в режиме «D» я не рекомендую: чтобы межосевой самоблокирующийся дифференциал был помощником в поворотах, проходить их нужно с запасом тяги, то есть в «ручном» режиме, используя вторую, третью или четвертую передачи.

В горах попробовал Hill Descent Control и «ползунок» Crawl Control, позволяющий И никакого заговора — просто маркетинговый расчет.

Ведь самые большие объемы продаж приходятся пока именно на смартфоны с операционной системой Android. Распознав абонентское устройство (его можно подключить к системе через один из двух USB-разъемов или по протоколу Bluetooth), система выводит на экран клон его рабочего стола и отображает все активные приложения, позволяя управлять ими, используя восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, в том числе «музыкой» и телефоном hands free, а навигация из смартфона автоматически становится «штатной».

И если ее интерфейс мил глазу, а покрытие и общая функциональность не вызывают отторжения, то при покупке автомобиля можно будет сэкономить на базовом навигационном блоке.

Спешу успокоить владельцев «яблоко-фонов»: в салоне обновленного «джи-икса» они тоже не будут чувствовать себя изгоями, правда, «проникающий функционал» уже не такой обширный.

А еще на дисплей новой мультимедийной системы можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Отслеживать габариты автомобиля по виртуальной картинке мне непривычно, но работу переднего «глаза» (он установлен под эмблемой за облицовкой радиатора) я оценил: в конце крутого подъема передняя камера позволяет заглянуть за перегиб.

Очень удобно!