Рокот космодрома

Он бесподобен. Привычный рокот есть только на холостых оборотах в «тихом» режиме. Все, что выше, в мои представления о дизелях не укладывается.

С ростом оборотов холмы Эмилии-Романьи наполняются таким рыком, что позавидовал бы иной V8. А стоит нажать на кнопочку и задействовать два резонатора в выхлопной системе… Звук «взбешенного» дизеля не сравним ни с чем. Тепловоз ТЭП60 нашел достойного наследника.

Тяга 275-сильного мотора на прямиках, может, и не поражает воображение (6,3 с против 4,8 с у Ghibi S Q4), но 280 Нм дизель выдает сразу (из максимальных при 2000-2600 об/мин 570 Нм), и самые затычные шпильки серпантина дарят море удовольствия. 1. У новых моторов Maserati V6 (Ghibli и Quattroporte) и V8 (Quattroporte) общая архитектура, хотя у «шестерок» угол развала цилиндров составляет 60°, а у «восьмерок» — 90° 2. Жизненному пространству для задних пассажиров угрожает только водитель высокого роста: профиль дивана вполне удачен Хищный взгляд фар с диодными секциями присущ всем Ghibli, а вот адаптивный биксенон предлагают только самым мощным 410-сильным версиям S и S Q4 Ампутация полного привода тоже на пользу: нет особых недостатков в настройке рулевого и на Q4, но заднеприводный Ghibli Diesel — бел-лиссимо, перфетто!

Учитывая, что Maserati блюдет комфорт и дистанцируется от Ferrari. А дорожки здешние не айс: большой Quattroporte подпрыгивал на неровностях, норовя соскользнуть на внешний радиус.

Ghibli идет плотнее, собраннее, тише — сюда бы еще заднее сиденье попросторнее… Но бизнес-седан для водителя у Maserati удался!