RENAULT KANGOO FOURGON

Более полутора десятков лет «каблучки» Renault Kangoo остаются едва ли не самыми популярными городскими грузоперевозчиками. Причин тому несколько.

Это доступная цена самого автомобиля, удачная и достаточно надежная конструкция, топливная экономичность и многообразие вариантов исполнения.

У предыдущего Kangoo был, пожалуй, только один недостаток — старомодная внешность.

Но это поправимо!

Новое поколение фургончика выглядит куда современнее. Оформление передка с измененной светотехникой и нарочито крупной эмблемой гармонично дополнило привычный облик автомобиля.

Оба бампера, и передний, и задний, выполнены из современного пластика, который не боится царапин. Сзади такими же пластиковыми накладками практически доверху защищены углы кузова.

Кроме того, французы изменили форму корпусов наружных зеркал.

За счет этого на боковые стекла стало лететь меньше грязи. В весеннюю непогоду да на наших дорогах это качество особенно ценно!

Интерьер автомобиля также изменился в лучшую сторону. Роскоши здесь, конечно же, не прибавилось, зато все по-прежнему функционально и практично.

Например, правое переднее сиденье в случае необходимости можно сложить вровень с полом грузового отделения. За счет этого его полезный объем возрастает до 3,5 м3. Подумали даже о такой мелочи, как поворотная дверца в перегородке, которая обеспечивает в этом случае защиту водителя от находящейся рядом поклажи.

При сложенном правом сиденье в машину помещаются грузы до 2,5 м в длину. Кстати, теперь в фургончик помещается и стандартный европоддон, а общая грузоподъемность составляет 750 кг. Боковые сдвижные двери облегчают погрузку-выгрузку, а задние распашные надежно фиксируются в открытых положениях и могут быть «откинуты» на 270°. По мере необходимости грузовое отделение фургона, впрочем, как и сам салон, легко моется.

Перечень положительных качеств фургончика Renault Kangoo дополняет экономичный дизель. Он не столь мощный — всего 86 л. с, но, как мы убедились во время теста, обеспечивает вполне приемлемую динамику и, главное, потребляет не так много топлива — менее 6 л в городе.

Кстати, имеется и более мощная, 100-сильная версия. На ней устанавливается бензиновый двигатель, но заметно более высокий расход топлива (до 10 л/100 км) делает ее, намой взгляд, менее актуальной.

На нашем рынке Renault Kangoo Fourgon пока отсутствует.

При нынешних реалиях сокращение модельного ряда является вынужденной мерой.

Но будем надеяться, что с возобновлением деловой активности в нашей стране спрос на доступные и практичные «каблучки» возобновится — дождь не может идти вечно.

И тот, кто первым решится выйти из-под навеса, получит преимущество.

Щиток приборов предельно лаконичен.

Пожалуй, больше уже не на чем было сэкономить Климатическая установка без изысков, зато есть фильтр тонкой очистки воздуха!