Проверка на дорогах

Трасса М7 «Волга», по которой логичнее всего добираться из Москвы в Казань, преподносит сюрпризы. Только что мчались со скоростью, максимально разрешенной правилами, и вдруг приходится ползти в плотном потоке из грузовиков и легковушек, штурмующих ямы и колеи.

Хорошо, что подвеска у Hyundai 130 сбалансированная — машина уверенно держит траекторию на прямой и в поворотах, и в то же время успешно отфильтровывает мелкие и средние неровности. Особое внимание — глубоким выбоинам и»ступенькам» в повсеместно ремонтирующемся асфальте.

Если переборщить со скоростью при преодолении таких препятствий, подвеске может не хватить энергоемкости, особенно когда на борту несколько человек, а багажник забит почти до отказа. Что касается комфорта, корейский хэтчбек обеспечивает его в полной мере.

На разбитом асфальте не трясет и не укачивает, в салон не прорывается ни шум набегающего воздушного потока, ни гул шин, кресла удобные, слоты Aux и USB и пара розеток на 12 В в наличии. Реакции на руление точные, но не нервозные.

Бензиновый 130-сильный двигатель, работающий в паре с 6-диапазонным «автоматом», приятно удивил отзывчивостью: машина способна совершать быстрые маневры в городском потоке, не возникает проблем и с обгонами грузовиков на трассе. В багажнике вполне хватило места для дорожного скарба двоих путешественников, включая громоздкое фотооборудование.

Так что все опасения, что относительно короткобазный автомобиль с 1,6-литровым мотором не лучший выбор для дальних путешествий, рассеялись как дым.