Простые формы

Новый SX4 не прочь поездить боком, но отключать систему стабилизации мы бы не советовали. «Ловить» автомобиль малоинформативным рулем — удовольствие сомнительное, а контролировать занос тягой мешает неотключаемая противобуксовочная система Mitsubishi ASX не кичится мнимым богатством, ему ближе скромность Suzuki.

Увы, на этом сходство с новым SX4 заканчивается Все эти замечания относятся и к Корандо. Зато поклонники показной роскоши (Диваков не из их числа) придут в восторг от гламурного сочетания черного глянца декоративных вставок и широченных досок из «дерева пластиковых пород» с обрамлением «под металл».

Сиденье здесь скользкое, мягкое и бесформенное, как банановая кожура, руль тоненький, а климатическая установка лишена дисплея. Простором на заднем диване Александр Николаевич интересуется лишь из вежливости — сзади он не ездит.

Для всех остальных сообщаем, что меньше всего мы хотели бы стать пассажирами Mitsubishi: ни подсветки на заднем ряду, ни карманов в дверях, не говоря об электроподогреве заднего дивана, который можно заказать для обоих «корейцев». А лучше всего на галерке Корандо: центральный тоннель отсутствует, запас перед коленями заметно больше, чем в трех других автомобилях, а широкий диапазон регулировки наклона спинки заднего дивана позволяет откинуться, как в самолете.

В Mitsubishi и Suzuki так развалиться не получится, а в Hyundai спинка и вовсе не регулируется. Багажник для Дивакова важен.

«Почему подполье у нового SX4 такое неглубокое? А если положить полноразмерную запаску, то свободного места в нем не останется вовсе…

» Хотя если переставить двойной пол в нижнее положение, то багажник окажется почти таким же вместительным, как у обеих корейских машин!

Мы измерили объемы багажников с помощью нашей «шариковой» методики.

Результаты — 403 л у SX4 против 416 л у ix35 и 444 л у Корандо. Хорошие примеры скромному отсеку Mitsubishi (321 литр).

А в качестве бонуса в Suzuki есть и крючок для сумки, и наименьшая погрузочная высота.