Производственные стандарты

Стереотипно тайваньские кузовные детали воспринимаются как отличное решение для относительно старых и бюджетных автомобилей, где главным критерием выступает цена. Но владельцы новых машин весьма придирчиво относятся к подобным изделиям и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога.

Слово «тайвань» прибрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее кузовщину плохого качества.

Зачастую картина типична: лицензионных деталей на рынке не сыщешь днем с огнем, а из вариантов замены лишь оригинальные запчасти и б/у. Но оба аналога неидеальны.

Оригинал, недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможи кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен.

Запчасть, бывшая в употреблении, — по сути, кот в мешке.

С одной стороны — аналогичный кусок железа, с другой б/у детали частенько снимают с пострадавших в ДТП автомобилях.

И кто знает, насколько они геометрически правильны, насколько металл «устал» или коррозионно устойчив.

Да и разница в цене не всегда в пользу таких элементов кузова.

Наиболее же распространенными нареканиями на «тайваньское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски.

Многие сервисмены и автовладельцы, изначально столкнувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, поставили на ней клеймо брака.

Однако предвзятое отношение к тайваньским кузовным деталям постепенно сменяется на более лояльное.

Чтобы разобраться почему, попробуем копнуть глубже.