Относительно мягкая подвеска хорошо справляется с ямами различного калибра. Ее эффективность растет прямо пропорционально скорости. Если стрелка спидометра приблизилась к вертикальному положению, это означает, что ваши пассажиры смогут спокойно почитать какой-нибудь журнал.
Но не ждите от этого автомобиля хирургически точных реакций на движения рулем.
Поведение в повороте эталонным не назовешь.
Перед виражами лучше сбрасывать скорость заранее, но, если не успел, ничего страшного.
Электроника тут работает оперативно, резко и эффективно. Грубые ошибки драйвера пресекаются жестко и безапелляционно.
Зато наслаждаться комфортом можно вечно. Удобные широкие кресла, приличная акустика, электроприводы почти всего, что может двигаться…
Есть даже отдельная камера в правом зеркале заднего вида. Изображение с нее автоматически выводится на центральный экран при включении правого поворотника — удобно.
А еще новый Accord сам тормозит в случае возникновения опасности столкновения.
Происходит это не сразу — сначала раздается звуковой сигнал, вспыхивает предупреждение на приборной панели, затягивается ремень безопасности, и только после этого применяется экстренное торможение.
Но чтобы проверить это на практике, нужно обладать железными нервами.
Лично мне хватает звукового предупреждения и затянутого ремня.
С кем бороться? Вне всяких сомнений, главным конкурентом Accord является любимица чиновников и корпоративных парков — Toyota Camry.
Ее топ-версия с двигателем 3,5 л стоит 530 800 грн. Также серьезным соперником можно считать Nissan Теапа, топ-версия которой намного дешевле Camry — 430 260 грн. Не стоит забывать и о Skoda Superb, самую мощную версию которой дилеры оценивают в 521 691 грн. Безусловно, все они обеспечивают вполне сравнимый уровень комфорта. Но не забывайте, что ни один из прямых конкурентов пока не предлагает столь высокотехнологичных систем активной безопасности.