Почти дама сердца

Уже подходя к новому Escalade, понимаешь, что в сравнении с предыдущим поколением он изменился почти кардинально, однако остался узнаваемым. С одной стороны, автомобиль сохранил брутальность и фирменные кадиллаковские фишки: некоторую угловатость, рубленые формы кузова, огромный, как у рыцарей, щит радиаторной решетки, вытянутую вертикальную оптику.

Вместе с тем внедорожник стал куда более элегантным, современным. Одни только фары чего стоят.

Ночью они выглядят потрясающе, хотя важнее то, что впервые в автоиндустрии в качестве ламп дальнего света здесь применены светодиоды полного внутреннего отражения. Лучи от них преломляются через хрустальные линзы (как, впрочем, и в блоке ближнего света), тем самым обеспечивая ровный яркий пучок.

Рассказывая об этой технологии, инженеры сопоставляют ее с лазером.

Еще больше комплиментов заслуживает интерьер, и это неспроста.

Один из дизайнеров модели рассказал, что было много споров о том, должен ли салон выглядеть столь же богато, как и кузов. Пришлось даже сравнить машину с женщиной.

Дескать, внешний вид, как и макияж, может лишь привлечь внимание, выделить из толпы (иначе говоря, продать автомобиль), в то время как внутренний мир — именно то, что будет удерживать мужчину рядом с его дамой, заставляя всегда быть вместе с ней (то есть с удовольствием эксплуатировать авто на протяжении многих лет). Действительно, в отличие от прежних генераций, когда этот внедорожник был по-американски простоват, в чем-то непритязателен, нынешний Escalade стал просто образцом роскоши.

Причем его салон отделан и богато, и со вкусом: практически исчез пластик, зато повсюду кожа, натуральное дерево, ковры. Куда бы вы ни заглянули (даже под сиденье или в багажник), увидите идеальные стыки и минимальные зазоры, а любой материал приятен глазу и на ощупь.

Американцы уверяют, что ни один прямой конкурент не может похвастаться таким объемом работ ручной отделки, как новый флагман бренда Cadillac.

Пожалуй, не лукавят: обивка выполнена методом стачивания шва (как на очень дорогой мебели), да и сама кожа выделана тщательно; то там, то здесь вы видите замшевые элементы, удачные цветовые сочетания. Эстетика подкреплена комфортом.

В салоне по-американски много места, особенно в удлиненной модификации Escalade ESV, где колесная база увеличена на 355 мм, а общая длина машины в сравнении со стандартной версией выросла более чем на полметра! Тут явно не мелочились: огромный бокс между передними креслами (в него даже небольшой арбуз поместится) и большой проход между сиденьями второго ряда к ряду третьему, причем там, на «галерке», без выраженного дискомфорта могут сидеть двое взрослых мужчин.

И ведь не в ущерб багажнику — сев в этот автомобиль вшестером (когда поехали в аэропорт), мы запросто разместили позади сидений шесть чемоданов. А можно и две дюжины, если сложить «в пол» задний ряд кресел и сдвинуть вперед средний, причем все это делается не вручную — достаточно нажать нужную кнопку (как, кстати, и для управления дверью багажника).

Все кресла плотные и с удобным профилем, передние с большим диапазоном электрических настроек (включая поясничные подпоры, подогрев и вентиляцию), а на втором ряду регулируется наклон спинок и тоже есть обогрев.

Добавьте к этому фирменную мультимедийную систему CUE, действующую по принципу смартфона, кожаный руль с обогревом, трехзонный климат-контроль, множество всевозможных ящичков и карманов, а также дорогую аудиосистему Bose Centerpoint с 16 динамиками, и поймете, что путешествовать в этом авто можно почти по-домашнему комфортно.