Настало время проверить, как ведет себя новый Hyundai Genesis с обычной механической подвеской на российских дорогах. Впрочем, наши магистрали, например, в пределах Золотого кольца стали вполне приличными, и уровень комфорта меняется лишь при смене типа дорожного покрытия. Разумеется, когда бизнес-седан летит по хорошему, гладкому асфальту, внутри шума практически нет. Признаки аэродинамического свиста появляются на скорости выше 160 км/ч, а это значит, что в нормальных условиях эксплуатации он не проявляется вообще.
Чуть хуже дело обстоит со структурным шумом на асфальте с частично износившейся посыпкой: он не щадит даже тех, кто едет в дорогих автомобилях. Относительно свободные дороги в большой мере дали возможность оценить динамику элегантных седанов.
Оба двигателя в Genesis комплектуются 8-диапазонным «автоматом» собственного производства (в 2011 г. Hyundai отказался от немецких агрегатов Getrag). Логика современной «умной» коробки позволяет выбирать один из трех режимов: обычный, «эко» и спортивный.
Однако активно разгонять эту тяжелую машину меньшему из моторов тяжеловато — крутящий момент, чуть выходящий за пределы 300 Нм в зоне за 5000 об/мин, завораживающего ускорения не рождает.
Удобные подрулевые «лепестки» дают возможность держать двигатель на высоких оборотах и какое-то время двигаться в относительно спортивном режиме, который, впрочем, более уместен на узких извилистых дорогах.
Повороты Genesis любит не особенно — настройки электроусилителя делают реакции на руле слегка размытыми и неострыми при излишне большом усилии.
На обычных дорогах с длинными «прямиками» и плавными поворотами управляемость показалась скучноватой. Немного не хватает чувствительности и тормозам — нога быстро проскакивает «пустую» часть хода педали, после чего машина замедляется быстрее, чем ожидаешь, и «клюет» носом.
А вот подвеска этих автомобилей впечатлила.
Ехать на машине с 3,8-литровым мотором мне пришлось по асфальту, сплошь состоящему из заплаток.
Genesis отлично глотал неровности, не болтаясь и не раскачиваясь.
И когда на проекционном дисплее появилась цифра «150», я решил не искушать судьбу и поехал не так быстро. Динамика у Genesis с этим двигателем заметно более яркая — именно ее ожидаешь от автомобиля такого класса.
Набор скорости идет интенсивно, плавно и без надрыва — это и есть премиум.
Да и настройки усилителя руля здесь, видимо, немного другие, поскольку такая машина вела себя послушнее и понятнее.
С помощью удобной картинки, которую выдает система кругового обзора, ставлю Genesis на парковку. Багажник услужливо открывает крышку, возвращая вещи.
Что ж, вслед за немецкими, британскими и японскими премиальными бизнес-седанами в России появился и корейский он вполне заслуживает того, чтобы к нему присмотреться повнимательнее.