Но вот моторчик

Hyundai, Mitsubishi и SsangYong с двухлитровыми моторами под полным дросселем разгоняются ноздря в ноздрю, а разница — только в удобстве управления скоростью. Например, за рулем Mitsubishi (здесь установлен вариатор) толкотня в пробках может доставить радость: автомобиль следует за педалью газа мягко и покорно. Но под полной тягой двигатель воет на одной вариаторной ноте сильнее, чем тянет.

Частично избавиться от этого поможет только квазиручной режим (спортивного нет) — виртуальные ступени можно перебирать удобными подрулевыми лепестками. Простые формы, простые материалы…

Здесь нет неоправданных потуг на «премиум», и нам это нравится Серые риски на синих ободках Suzuki — не самое контрастное сочетание Раздельным климат-контролем (на фото) оснащаются версии GLXn GLX+. И только базовый SX4 GL довольствуется простым кондиционером Повернешь «шайбу» вправо — включается асфальтовый режим Sport, влево — внедорожный «Грязь», «Снег» (Mud, Snow). В первом случае автомобиль реагирует на газ острее, во втором — спокойнее.

Но обещанная разница в алгоритмах срабатывания муфты привода задних колес неощутима. Кстати, принудительно заблокировать муфту можно только во внедорожном режиме Классное кресло Suzuki, увы, лишено регулировки поясничного подпора Вариатор Suzuki работает лучше, чем в Mitsubishi: даже при утопленной педали газа он не позволяет мотору моментально выкрутиться «под ограничитель», а поднимает обороты до 4500 и потом прогрессивно их увеличивает Двойное дно есть только у багажника Suzuki.

Но в «заподполье» лежит докатка, тогда как у трех остальных автомобилей — полноразмерные запаски Стеклянными крышами нынче никого не удивишь.

В нашем квартете такими были оснащены все автомобили, кроме СсангЙонга. Но у Suzuki (на фото) и Hyundai они еще и с люком!

С Корандо проблема иного толка.

Как угадать при обгоне, когда шестисту-пенчатый «автомат» соизволит перейти на передачу ниже?

Кстати, сама коробка у Корандо носит марку… Hyundai.

Но на ix35 «автомат» настроен благороднее — и переключается мягче, и легче предсказать смену ступеней. A Suzuki — в арьегарде, даром что легче конкурентов на 250-450 кг. Соизмерять свои желания со скромными тяговыми возможностями приходится даже в спортивном режиме вариатора.

Но при неспешной езде Suzuki SX4 удобен: мотор «вскрикивает» реже, чем в Mitsubishi. Тормоза Suzuki и Hyundai хороши без оговорок: мощное замедление, информативная педаль и высокая стабильность при торможении на «миксте», в то время как Mitsubishi и SsangYong требуют на неоднородном покрытии твердой руки и неусыпного контроля.