Невидимый фронт

С Camry все ясно — о бизнес-автомобиле с внушительными габаритами у нас не грезит только совсем уж про европейский водитель. Avensis поменьше, и он представляет собой своего рода компромисс между мечтой и возможностями бюджета. А что остается Corolla?

Казалось бы, с самоопределением Corolla во внутрисемейной табели о рангах не должно быть никаких проблем: компактная машина самого популярного С-класса, никаких сюрпризов ни с размером, ни с целевым назначением — этакая рабочая лошадка.

Но Corolla одиннадцатого поколения неожиданно предстает перед нами в новом амплуа — автомобиля молодежного и даже стильного.

Оговорюсь: для меня лично всегда было загадкой, зачем люди покупают компактные седаны — багажник небольшой, статусности кот наплакал…

Что ж, воспользуюсь возможностью избавиться от своих предубеждений — с помощью Corolla с 1,6-литровым мотором и вариатором: и недорого, и комфортно.

А вообще в распоряжении украинских водителей три варианта двигателей (все бензиновые, объемом от 1,33 л до 1,8 л) и две коробки передач. К слову, все моторы оснащены системой управления фазами газораспределения WT.