Неубиваемая подвеска

Для Nissan Teana предусматривался исключительно вариатор, который сочетался со всеми тремя двигателями. Японцы доводили его около десяти лет, поэтому в последние годы надежность этого узла существенно возросла. Однако CVT до сих пор не любит резких стартов и «оттормаживаний» в пол, а долгая езда на максимальных оборотах двигателя приводит к его перегреву.

Обычно владельцы по этому поводу обращаются к дилерам, где специалисты перепрошивали блок управления.

Нередко этого хватает, но лихие наездники все же умудряются довести механизм до ремонта (от 15 000 грн.). Говорят, что при замене масла каждые 60 000 км и щадящей эксплуатации вариатор прослужит более 300 000 км. Полностью независимая подвеска Teana довольно надежна.

Правда, такие расходные детали, как стойки стабилизаторов (по 1150 грн.), редко выдерживают более 50 000 км пробега. Быстро изнашиваются и опорные подшипники (по 860 грн.) стоек — при повороте руля из-под капота будут слышны характерные звуки.

Ступичные подшипники также находятся в группе риска и нередко начинают завывать уже к 60 000 км. Меняются они в сборе со ступицей за 6650 грн. Средний срок службы амортизаторов (по 2100 грн.) — примерно 100 000 км. Продолжительность жизни шаровых опор (в сборе с рычагом — по 4100 грн.) зависит от манеры езды — в среднем они идут под замену через 100 000-150 000 км.