Не только дизайн

Но среди покупателей RR Evoque даже в Украине отнюдь не только девушки, а мужчины оценят иные перемены в машине. Самая главная из них — новая коробка передач ZF. Это одна из первых «пассажирских» 9-ступенчатых коробок, но, право слово, будь там хоть 19 передач, я бы этого не заметил. Переключения происходят настолько плавно и незаметно, что ты вообще перестаешь обращать внимание на работу АКП. 1. Единение внедорожной брутальности и элегантной премиальности создает неповторимую атмосферу 2. Цветной центральный дисплей выдает всю необходимую информацию от вспомогательных систем автомобиля 3. Шайба АКП — отличная находка Land Rover.

Сначала непривычно, а потом возникает привыкание 4. Ключ от автомобиля можно не доставать из кармана: запуск с кнопки, а двери распознают присутствие ключа 5.8-дюймовый тач-скрин монитор умеет демонстрировать водителю и пассажиру разные картинки: пока первый наблюдает за системами, второй смотрит встроенный TV Но увеличенное количество передач позволило без вмешательства в конструкцию двигателей добиться снижения расхода топлива на 11%. Наш тестовый Range Rover Evoque был оснащен 190-сильным дизелем объемом 2,2 л, и цифра среднего расхода топлива на уровне 8 л/100 км порой вызывала подозрения в том, что борт-компьютер завис. Второе существенное нововведение — шесть новых систем помощи водителю.

Не секрет, что RR Evoque не отличается идеальной обзорностью — завышенные линии дверей у неопытного водителя могут вызвать затруднения (еще раз спрашиваю: кто сказал, что Evoque – женская машина?

). Точнее, могли — потому как теперь на помощь водителю приходит электроника. Отныне Evoque умеет самостоятельно выезжать с параллельной парковки, притормаживать в пробке, держать дистанцию на трассе, предупреждать о возможности столкновения, в том числе при движении задним ходом, читать дорожные знаки и следить за разметкой.

И только одну новую функцию мы не смогли протестировать — умение определять глубину брода.

Да, это Range Rover, но уж очень красивый: куда ж его в грязь-то!