На шинах Federal — в манчестер

Основанная в 1954 г. на Тайване, фирма Federal Tyres на протяжении многих лет работала в тесном партнерстве с известными японскими производителями шин, и ныне эта компания хорошо известна практически во всех регионах планеты — ее продукция реализуется более чем в 120 странах, включая и такие, как США, Великобритания, Австралия. Имея сбалансированную линейку летних, зимних и (что встречается нечасто) специальных спортивных шин, она ежегодно продает около 3,5 млн покрышек.

Согласно ряду исследований, в первую очередь потребители ценят предлагаемое маркой удачное соотношение цены и качества продуктов, которые становятся все более популярными среди автовладельцев.

Свидетельством тому служит и тот факт, что один из самых титулованных и культовых футбольных клубов мира -«Манчестер Юнайтед» — в прошлом году выбрал этот шинный бренд своим официальным спонсором на территории Тайваня и России.

Как пояснил директор по маркетингу «Манчестер Юнайтед» Джонатан Ригби, более чем из 659 млн болельщиков этой команды около 17,7 млн приходится на россиян, и это стало одним из ключевых факторов партнерства с тайваньскими шинниками, работающими в нашей стране с 2004 г. и уже создавшими обширную сбытовую сеть. Соглашение между сторонами пока подписано на три года и в числе прочего предполагает как выпуск покрышек с символикой английского футбольного клуба, так и участие его легендарных игроков в различных акциях, которые Federal Tyres планирует проводить в России, например, в автогонках.

Очередным шагом в продвижении марки Federal Tyres в нашей стране стал недавний визит российских бизнес-партнеров этой фирмы и группы журналистов в Манчестер, где они осмотрели знаменитый стадион «Олд Траффорд», встретились с представителями клуба и побывали на одном из официальных матчей команды, который она убедительно выиграла.

Кстати, по словам Веры Лин, сотрудницы маркетинговой службы компании, рассматривается возможность и того, чтобы на игры «Манчестер Юнайтед» могли попадать и рядовые покупатели шин этой марки. На первой предстартовой пресс-конференции организаторы гонки вновь собрали поклонников одного из самых ярких мероприятий, проводимых на территории России.

Будущим участникам гонки — как новичкам, так и ветеранам, которых собралось немало на предстартовом мероприятии, — был приготовлен целый ряд сюрпризов. Один из основных — отмена членских взносов для частных команд.

Таким образом, гонка будет более открытой и доступной для широкого круга участников. Но попасть в основной состав станет не проще, а даже сложнее.

Теперь командам придется проходить специальное собеседование, если в ее состав войдут три и более ветерана. Новые команды будут проходить обучение в специальной школе «Трофи», после чего состоится «выпускной экзамен» — небольшая гонка.

Именно ее победители и примут участие в Экспедиции-Трофи-2015″. Эти меры предосторожности позволят отсеять тех, кто плохо подготовлен к такому сложному мероприятию, и сделать этапы гонки более интересными, сложными и запоминающимися не только для участников, но и для зрителей и болельщиков.

Изменится и главный приз — теперь это не деньги, а фильм, полностью посвященный победителю, который будет сниматься на протяжении всей гонки.

В заданиях для команд станет больше зачетов, чем в предыдущих гонках: помимо спортивного зачета, видеозачета и «зачета духа» (когда сами участники выбирают тайным голосованием команду, которая, по их мнению, наиболее соответствует духу гонки) появится новый, социальный зачет. Экипажам нужно будет не просто удивлять местное население мощностью своих автомобилей и мастерством водителей, но и помогать людям добрыми делами, причем на протяжении всей гонки.

Победителям социального зачета будет добавлено время в спортивном зачете, что может стать решающим моментом в определении победителя всей гонки.