Может, седан S3 лучше подойдет для наших дорог?

Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 л. с, полный привод с муфтой Haldex, электронноуправляемые амортизаторы и активное рулевое управление. Но Олег ездил на автомобилях с шестиступенчатым «роботом», а у меня — «механика». И опять — заговор!

Здесь настройка сцепления еще хуже — плавно переключиться даже вверх непросто.

Но главное, что после кабриолета седан S3 не дает ощущения качественного скачка в управляемости.

Да, все стало чуть острее и жестче, как если бы на открытый автомобиль установили пакет S line. Ему, кстати, соответствует позиция Auto в «подвесочной» вкладке меню Audi Drive Select.

Еще более жесткий Dynamic, по словам инженеров, не делает S3 быстрее на треке — это маркетинговый ход, чтобы оправдать высокую цену электронно-управляемых амортизаторов. На Коль-де-Турини «повышенная динамичность» выражалась разве что в острых ударах на проплешинах асфальта и потерей траектории в неровных поворотах.

Ну a Comfort повторяет характеристики стандартной подвески. Такую, кстати, выбирают 70% покупателей Audi в Европе — на активную подвеску раскошеливается только каждый двадцатый клиент.

А вообще от S3 я ожидал большего.

Буду теперь ждать грядущую версию Audi RS3 с турбомотором 2.5 мощностью около 350 л. с. Она может появиться в этом году. А седан S3 и новый кабриолет точно пожалуют к нам к началу весны.

На миг я зажмурился. И мне, представьте, не стыдно — ибо в ту секунду было страшно!

Скорость далеко за сотню, в левом повороте мы переваливаем через холмик, за которым лента асфальта резко уходит вниз и тут же снова поднимается, поворачивая круто вправо. Возможно, фазы полета и не было, но все четыре колеса разгрузились почти полностью — я буквально нутром почувствовал, как рычаги подвески шарахнулись о буферы отбоя.

И вдруг — хрясь! Это мы полубоком «свалились» в яму и жестко вгрызлись в трек правыми колесами — теперь уже с ударом о буферы сжатия.

И тут же — дыщ! — я шмякнулся головой о боковое стекло. А полноприводный Maserati Quattroporte S Q4 под неистовой тягой «битурбошестерки» причесал шинами траву у самой кромки асфальта и ломанулся к следующему виражу.